Ода жизнелюбию Инна Ирина Дружные

Bon Jovi. I will sleep when I am dead

Восемь дней в неделю
я пашу, как чумной,
а по воскресеньям зажигаю с тобой.
Времени на сон я не желаю терять.
Хочу всего себя до
капли отдать я
говорю вполне серьезно,
не смотри, что слишком поздно,
а часы свои переведи назад!

Я никакой усталости
по жизни не сдаюсь
и со скуки умереть,
поверь, не боюсь.
Придет однажды время -
я отправлюсь на покой,
но от жизни все возьму,
пока я живой.

Ты лежать уже устала -
я включаю свой мотор,
мы на вечный праздник жизни
отправляемся с тобой.
В жизни времени так мало,
чтобы зря его терять,
ну я если ты упала,
поспеши скорее встать!

Я больным не притворяюсь
и в кровати не валяюсь,
а каждой ночью я тебя свожу с ума!

Я никакой усталости
по жизни не сдаюсь
и со скуки умереть,
поверь, не боюсь.
Придет однажды время -
я отправлюсь на покой,
но от жизни все возьму,
пока я живой.
Пока я живой, пока я живой,
я от жизни все возьму,
пока я живой.


Восемь дней в неделю
я пашу, как чумной,
а по воскресеньям зажигаю с тобой.
Я рожден для жизни,
не спешу я умирать
ведь в раю на вечеринке
я успею станцевать!

Я никакой усталости
по жизни не сдаюсь
и со скуки умереть,
поверь, не боюсь.
Придет однажды время -
я отправлюсь на покой,
но от жизни все возьму,
пока я живой.

Идеями взрывается
моя голова
что мне нужно
получу от жизни сполна.

Придет однажды время -
я отправлюсь на покой,
но от жизни все возьму,
пока я живой.
Пока я живой, пока я живой,
я от жизни все возьму,
пока я живой.


Рецензии