Банкой консервной

Консервною банкой по городу мчусь…
Меж машин и домов с лязгом несусь…
По асфальту, что кровью забрызган людской…
Через свалки и боль…  плотоядной, живой…

То туда, то сюда – как ветер прикажет,
Что с пылью мозгов неистово пляшет…
А я всё несусь и несусь по дороге…
И кто-то опять об меня режет ноги…
Падая наземь, разбивая лицо…
Но на это ржавчине моей всё равно…

Она видела дни, она видела ночи…
Она видела грязь и грязные очи….
Налётом на теле моём жестяном
Росла и крепчала, буквально с каждым днём…

А я как катился, так и качусь…
Банкой консервной по городу мчусь…
Меж машин и домов ловко петляя…
Шрамы на асфальте после себя оставляя…


Рецензии
Здорово получилось войти в образ. Интересное стихо, понравилось.

Юлия Пропавшая   19.05.2009 18:04     Заявить о нарушении
благодарю... рад, что читаете меня) спасибо)

Беляев Сергей Андреевич   22.05.2009 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.