Ты меня любишь?

- Ты меня любишь?
- Не знаю...
- Так не бывает.
- Бывает.
- Ну, подумай хорошенько! Я вот, иногда говорю не то,что думаю.
- Я точно знаю: я тебя не люблю. Вот!
- Но, ведь тебе хорошо со мной?
- Хорошо.
- Вот, видишь, может со временем ты и полюбишь меня?
- Вряд - ли.
- Может тебе нравится кто - то другой?
- Хм, ну, если только кто - то из актёров.
- Да? И кто же это?
- Их несколько, не хочу перечислять.
- А я? Я напоминаю тебе кого - то из них?
- Может быть...
- Вот!!! Видишь, если ты с кем - то сравниваешь меня, значит, думаешь обо мне.
- Просто есть сходство.
- Ладно, не стану на тебя давить. Со временем ты поймёшь, что лучше меня нет!
- Я постараюсь. Время расставит всё по местам.
- Думаешь?
- Поживём, увидим.
Дверь со скрежетом открылась.В дверях появился парень средних лет. Конвоир грубо подтолкнул его.
- Иванов, Шилов, к вам новенький. 15 лет строгого режима. И попрошу, без глупостей, знаю я вас, голубков!


Рецензии
Душевно как! Сидят, о любви говорят! Нам-бы их заботы! Ни тебе кризиса, ни поисков работы, ни кошмара с ремонтом квартиры и т. д.

Людмила Фельдман   17.06.2009 14:03     Заявить о нарушении
ХА-ха-ха!!! Прекрасное чувство юмора!!!! Редкое в наши дни!!! Всегда Вам рада!!!

Елена Верина Лена   17.06.2009 23:13   Заявить о нарушении
Зайду. У Вас уютно.

Людмила Фельдман   17.06.2009 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.