Я первый раз повстречал её

Я первый раз повстречал её.
Повстречал...
И сразу сказал, что влюбился.
Сказал

Сразу...
Она, конечно, не ответила взаимностью.
Зараза!
Но я добьюсь её сердца. Буду биться.

Любит, не любит -
Третие сутки напролёт гадаю.
Другой ведь не будет!
Конечно, я всё понимаю.

Бывает...
Но почему же мне так не везёт?
Я сильно страдаю!
Лучше два пальца в разетку - боюсь, не убьёт.

А может...
Нет, не может, а нужно!
Боюсь, опять не поможет...
Я должен справить свои нужды!

Но я ей всё сказал уже.
Всё сказал,
Хоть и первый раз
Её повстречал.

Нет, я буду бороться!
Знаю, уже всех забодал,
Но пока есть возможность
Нельзя сдаваться. Уши всем прожужжал.

Я вспомнил себя,
Вспомнил как просто припал -
От этого отходил три дня...
Я понял, она мой идеал!

О, совесть! О, Боже!
За что мне это всё, за что же?
Я хочу найти путь к её сердцу.
Боюсь, ничего не поможет...


Рецензии