014 и я бежал за нею!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






014

И Я БЕЖАЛ ЗА НЕЮ!  


И что ты будешь делать? …я бежал за нею! И – нагнал…
Это было – МЕТРО.
Сухая походка чёрной пантеры.
Выкрашенные в алый цвет – волосы.
Мне показалось.
Нет.
Обыкновенная…
Выше других её делали каблуки, которыми она управлялась мастерски.
Дай волю: и забьёт насмерть. Ими.
И что я нашёл  в ней?
Я видел её слёзы. Однажды. И мне хватило.
С тех пор я люблю её.
И нагнал её.
Это было МЕТРО.
Я она работает рядом, а я живу на этой остановке. Бывает…
Хотя, для Москвы это не важно: можно видеться ежедневно на одной и той же лестничной клетке и не...
Я люблю её.
А иначе, зачем бы я бежал… все эти годы… бежал по нашему метро.
Я ведь знаю: где-то рядом она!
Должна быть!
Вот идёт!
…и я пробегал за вагоном вагон, оглядывая всех!
…и я нёсся по эскалатору – вверх! вниз! вниз! вверх! далее…
И я нашёл её.
Она не видела меня.
Я смотрел, как уплывал её профиль.
Постаревшей богини.
И стоило десятилетие всаживать языки диких слов – в меня? в того, кто стоял на коленях?
…перед этой божественной красотою…
Стоило..?
Лить на меня потоки лавы? – заглушить слова признания? моего?
А песнь поэта не слышна?
А сердце, что любит, никто не слышит?
И стоило жечь то, что было твоею славой?
Кто-то пел её как я?
Кто-то умеет это делать вообще?
Кто-то подарил ей свой восторг и честь? – просто так! – не взаймы! не понарошку! с дальним расчётом – получить `обратно` `своё`.
И стоило?
И я нагнал её…
Десять лет – по вагонам и переходам…
И я нагнал её…
И я глядел…
Как медленно, медленно качаясь, уплывает профиль моей богини!
О! ЖИЗНЬ! – не дурь ли ты?         

 10 март 2009  – 2009 март 11


Рецензии
Ещё какая ДУРА !!!!
Таких поискать!!!
Хотя она - жизнь, единственная дура ;)))

Максим Эпликов   21.05.2009 15:04     Заявить о нарушении
Ох, Максим! какие ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Вы написали\сказали!
Истинно: "Ещё какая ДУРА !!!!
Таких поискать!!!"
Как Вы поласкали мой слух! и самолюбие!
Вот ДУРА!
ЕДИНСТВЕННАЯ в своём роде!
Спасибо!

Артём Киракосов   21.05.2009 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.