Хочу быть свободной

Мы не свободны пока думаем, где достать деньги, чтобы выплатить очередной взнос кредита за стиральную машинку.
Мы не свободны, когда каждый день по часу ждем на остановки автобуса, чтобы доехать до работы или учебы.
Мы не свободны пока ходим на пробные экзамены, дополнительные, курсы, чтобы сдать ЕГЭ и поступить в институт, который потом бросим.
Мы не свободны стоя в очередях у касс, держа в руках пакеты молока, от которого потом будет тошнить.
Мы не свободны пока считаем мелочь в карманах, думая хватит ли денег на маршрутку, но свободны, когда посылаем мосгортранс к черту и идем пешком через лес!
«Мы свободны настолько, насколько мы сильны».


Рецензии
Ваша миниатюра напомнила мне слова из песни Сергей Шнуров feat. Кипелов - Я свободен (Бумер-2):
«Никому просто так не дается свобода,
Из нее нет выхода и в нее нет входа».
Я согласна с выражением «свобода-это то, что у меня внутри» (а еще с «только когда начинаешь плыть против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение»).
Но не все так мрачно, на самом деле)) Сегодня денег нет, завтра могут появиться, ходить пешком полезно, проучившись в университете и разочаровавшись в образовании как таковом я нашла массу положительных вещей в студенческой жизни и многому все же научилась, и даже молоко можно купить не порошковое и колбасу из мяса ;-)
Удачи и хорошего настроения!! ))))))
С уважением,

Татьяна Бабошко   20.04.2009 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна,
Может кога-нибудь я и буду видеть положительные стороны в молоке и хождении пешком... Пока же это все что у меня есть.
А песню на досуге послушаю.

Алиса Зотова   20.04.2009 21:59   Заявить о нарушении