Молись мой кот...

   Ты создаешь мурчанием уют.
   Спокойно, но откуда же тревога?
   И почему мне мысли не дают
   Душою помурчать с тобой немного?
   Соседний дом я вижу из окна.
   В нем тоже окна... стройными рядами.
   Как будто колумбарная стена...
   Пока с живыми, хрупкими сердцами.
   Мы тоже живы, тоже лишь пока.
   А время так безбожно скоротечно...
   Я знаю лишь одно наверняка -
   Пока я жив - мурчать тебе беспечно.
   Молиться мне - души не достает...
   Меж Им и мной давно стоит преграда.
   Проси свою Богиню, слышишь, кот?
   Чтоб первым ты ушел. Пойми... так надо.


Осиротевшие друзья Алексея http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=108063
Алексею Юрьевичу Гаврилову (Коту Помоечному http://zhurnal.lib.ru/a/aju/) светлая память


Рецензии
Грустно... Красиво..

Пока я жив - мурчать тебе беспечно - ну совсем грустно...

Всего Вам Светлого!

Евгения Воробкова   21.06.2010 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо.
Этот стих написался после событий, когда пять кошек и две собаки остались без хозяина...

Илтон   22.06.2010 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.