Я первый - олег а

Мы встретились с ним в какой-то подворотне, он был укутан в плащ, поллица замотано шарфом, на голове широкополая шляпа.
- Ступай за мной, - негромко сказал он.
«Чёрт, во что я ввязался?!», - мелькнуло в голове.
Но делать было нечего, раз начав, надо идти до конца.
Он вёл меня тёмными дворами. Люди нам почти не попадались. Все попрятались по своим квартиркам.
Он нырнул в какую-то арку, в которой было темно и ничего не видно.
Я в нерешительности остановился. А что как щас сунет мне нож под рёбра, денежки вынет и сбежит.
- Эй, ты идёшь? - крикнул он, заметив, что я отстал.
Я набрал воздуха, как будто собирался нырять в воду, и шагнул в темноту.
- Вот, держи, - сказал он. Я стал в темноте шарить руками, пока не наткнулся на свёрток.
Сунул в ответ деньги, стянутые резинкой.
- Можно не пересчитывать? - пошутил он.
- Да, как договаривались, можете не сомневаться.
- Если обманете, - не в последний раз встречаемся ведь, - угрожающе произнёс он. Или мне в этом мраке так показалось?
Весь путь домой почти бежал, постоянно оглядываясь. Дома, закрывшись в ванной, трясущимися руками разорвал обёртку.
Прижал от восторга кассету к груди. Вот он, вот он, новый фильм Дэвида Финчера. Я первый, кто посмотрит его в нашей стране.


Рецензии
1. Прониклась.
2. Стыдно, фильм не смотрела.
3. Болеть никто не разрешал.

С теплом,

Кира Сети   21.04.2009 12:38     Заявить о нарушении
1. мне говорили, что если я не напишу про пиратку, кира вернувшись меня вздёрнет на рее...
2. да ладно, этого стыдиться, пустое в общем...
3. в чём дело?! я здоров, апчхи-и-ии

Олег А   21.04.2009 12:41   Заявить о нарушении
1. Капитан должен знать, что Пиратка относиться к нему....
2. Исправлюсь.
3. Будь здоров)))

Кира Сети   21.04.2009 12:43   Заявить о нарушении
1. как?
2. не сомневаюсь
3. уже

Олег А   21.04.2009 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.