Дети

Эпиграф

Дети были молодыми и злыми, потому что молодость и злость присущи только детям. Логика, понимаешь. А с логикой не поспоришь. Хотя можно... (А.Негодяев - разговор во сне)

1.
У одного мальчика однажды выросла борода. И все бы хорошо, но борода была густая, седая и какая-то совсем старческая. Родители расстроились и стали возить мальчика по докторам. Но доктора, увидев такое, открывали рты так, как будто сейчас будут петь арию, но конечно не пели, а только головами качали и молоточками в коленку мальчику стучали.
От таких оказий борода не только не прошла, но стала еще длиннее, покрылась репейником и стала мешать окружающим ходить. Поэтому мальчика было решено отправить жить в сарай на задний двор и никому не показывать.
Через год из сарая того, проросла дивная акация, а улица стала погружаться в прекрасные запахи весны. Только вот мальчик из сарая пропал. Видимо обиделся и ушел.

2.
Один мальчик однажды вырос и решил найти себе жену. Пошел на улицу и нашел. И стали они жить. А жена мальчику говорит, пусто у нас, Кеша, давай хоть купим кровать! Или стул. Мальчик пошел в магазин и купил рояль.
- Зачем он нам? – спросила его жена.
- Зачем, зачем? Вот пойдут у нас детки, будут нам в старости песни играть, а мы с тобой будем слушать и плакать.
- Ууу, как долго! – сказала жена и ушла от мальчика к соседу жить. Бесстыдница!
Решил тогда мальчик рояль передвинуть в угол на долгую память. Но был к сожалению слаб и неловок и не смог этого сделать. Позвал он тогда соседа того самого и говорит, помоги мне муж моей жена-бесстыдницы рояль в угол на долгую память задвинуть.
А тот спрашивает – А что мне будет за то?
- А чего тебе надобно от меня?
- А мне от тебя, мол поди, ничего и не надо, кроме своего рояля. Я ведь его в магазин за долги заложил, а ты его купил. Я тебе даже за него отдам все, что у меня сейчас есть – твою жену-бесстыдницу - у меня с ней разлады. Хочешь?
- Хочу – ответил мальчик.
На том и порешили. К мальчику вернулась его бесстыдная жена, а Петр Ильич Чайковский избавился от женщин и получил обратно свой великий рояль.

3.
Одна девочка крикнула крепкую брань сто раз по десять раз, а ей сказали, что она всех победила. Ты, говорят, мол поди, рекорд побила одного сапожника. Молодец ты теперь. И дали ей за то Мыша.
Мышь этот был нервный и злой и глазом на всех косил. Зато ел много. Девочка наварит ему 150 макарон с морковью, а он все и съест за раз. Он его так и называла – Зараз.
Зараз, да зараз… в общем все одно-то в доме ругань продолжается. Такой народ пошел.

4.
Девочки во дворе играли в жильцов. А мальчики в другом дворе играли в пауков. На то мне стало грустно смотреть, и я им на трубе сыграл. Такой вот казус вышел. И пошел себе … на закат.

5.
Одна маленькая девочка однажды все перепутала. Все не по тем карманам рассовала, а потом уже давай все искать. Захотела покурить – шасть в карман – а там Мыша, домой пришла, надо дверь открывать – а у нее в кармане вместо ключей одна мелочь.
Но это еще все мелочь, потому как потом она встретила мужчину Любови своей, а слов так и не нашла. Хотя с моторной функцией у нее все в порядке было. Жутко расстроилась – мужик стоит ждет, а слов не найти. И она тогда выплакала себе глаза, и ему тоже выплакала заодно. И даже не заметила, что в фонаре над нею кружились в вальсах декабрьские снежинки, а улыбчивый дворник в оранжевой рубахе махал кому-то рукой.

6.
Шел один мальчик по краю, да и свалился. Летит вниз и думает – Зачем это меня на самый край поперло? Сидел бы дома, выращивал бы томат – дык нет. А тут вот теперь непонятно что будет.
Летел он долго, а может коротко. Но вот упал на штуку невообразимую. Штука была огромных размеров, бугристая и к тому же обитаемая. Вокруг мальчика столпился крошечный народец, людишки подпрыгивали и давили друг друга в маленькой толпе.
- Вот так штука. – подумал мальчик. – Ишь ты какие крохи.
Тут вперед вышел предводитель лилипутов и спросил. – Кто ты? И откуда к нам?
- Я упал сверху – ответил мальчик.
- Это невозможно. – ответил кроха. – Ведь наверху только пустота живет. И это нам точно известно. И конечно на пустоту ты нисколько не похож.
- А на что же я по-вашему тогда похож?
- Скорее ты похож на бомбу. – лилипут посмотрел в доверчивые глаза мальчика и ущипнул себя за бровь. – Ты определенно и есть бомба.
- Да, я бомба. – ответил мальчик на то. – Но не бойтесь меня, потому что я самая гуманная бомба в мире. И я пришел с миром.
И тогда начался праздник. Был зажарен в костре и съеден одноглазый осьминог. И не было радости больше, чем смотреть на всю эту благодать.

7.
Однажды одна девочка споткнулась на слове. Ногой. Вернее однажды одна девочка споткнулась полунагой. На полуслове. И осталось с полу-ногой. И еще с одной ногой.
Обнаружив себя совершенно нагой, девочка решила идти дальше, но не смогла пошевелиться. Это все общее человеческое презрение выстроило перед ней стену. А стену как известно ни обойти, ни перепрыгнуть, ни подкопать, ни обогнуть, ни перелететь, ни разрушить, ни пронзить насквозь стрелой, ни разобрать по частям, ни объехать на автомобиле, ни на самолете, ни на вертолете, ни на паровозе, ни на самосвале. И даже разговаривать с водителем того самосвала толку нет, потому что с голыми он не разговаривает. Вот что такое презрение. Это есть стена, которую ни обойти, ни перепрыгнуть, ни подкопать, ни обогнуть, ни перелететь, ни разрушить, ни пронзить насквозь стрелой, ни разобрать по частям, ни объехать на автомобиле, ни на самолете, ни на вертолете, ни на паровозе, ни на самосвале. И даже разговаривать с водителем того самосвала толку нет, потому что с голыми он не разговаривает. Аллилуйя.

8.
На все есть своя причина. А даже если причины нет, то обязательно будет следствие. Так мир устроен. И в том нет вины детей. Совершенно нет вины этих маленьких, пакостных детей. В том нет совершенно вины этих отвратительных и гадких, вечно орущих чертят. Их к этому делу даже за уши не подтянуть. Потому что вина должна быть сначала доказана. А как ее доказать, когда эти мелкие твари все отрицают? Как им вменить вину за то что мир несправедлив, и что есть на свете ад и рай. Дети даже за чистилище не несут ответственности. Они безответственны и бестактны. В детях нет такта. Они все время стараются идти на слабую долю, когда ты вышагиваешь на сильную. Они тебя предают, когда ты начинаешь им верить. И бросают в тебя камень, когда ты слишком мягок и незащищен. А младенцы – это так и вовсе отдельный разговор. Младенцы эти вообще скрипят.


Рецензии