Если бы... - Олег Блад

Капитан вот сидит дома, чистит трубку и в ус не дует (у него усов-то и нет, ха-ха). Я это пишу к тому, что если бы я сейчас дома сидел, я бы тоже что-нибудь такое уже сочинил, пиратское и с Кирой связанное,  а на работе, тут особо не до этого… Хотя, одна моя знакомая писательница, утверждает, что ей на работе как раз лучше писалось… Что ж, может она и права…
Так вот, по поводу пиратов… Будь я пиратом с длинными волосами, серебряной серьгой в левом ухе и обворожительно-дерзкой улыбкой (кстати, на третьем курсе я именно так и выглядел, да и одевался во что-то умопомрачительное, темное и сшитое на заказ, что вполне могло сойти за пиратскую одежду). Ну да ладно, сейчас вы поймете, зачем я так себя расписываю. Так вот, если бы я был храбрым и мужественным пиратом, я бы… похитил наш Киру. Да-да, отважную Киру-пиратку… Вы представляете себе вообще-то, как это сложно провернуть?! К тому же, пленить Киру, с ее сильным характером, увезти ее из родных мест, нет, это вряд ли возможно… Говорю же… Если бы... Эх!..
Да… остается только мечтать… Вот и помечтаю. У меня бы, конечно, был свой корабль, с трюмами забитыми сокровищами и техническими новинками «Эппл»  и звали бы меня Олег Блад. Капитан Блад, если угодно. А если бы Кира вдруг захотела, я бы позволили ей немного покомандовать на корабле… Например, «лево руля» скомандовать или там «по бим-бом-брамселям»! А если бы моей команде это не понравилось, я бы достал длинный пистолет и, сделав страшные глаза, пресек назревающий бунт, пообещав всем прибавку к зарплате. Пиратам ведь тоже нужно детей кормить. К тому же, работа у них нервная и опасная, да и страховка не положена… Но я что-то отвлекся. В общем, если бы я дома сейчас был, я бы гораздо лучше написал. И фото в камзоле бы приложил, или  в чем там?.. Не разбираюсь я в таких вещах. В чем-то черном и пиратском, в общем.
А так, меня ждут мои интегро-дифференциалные уравнения баланса и тому подобные странные вещи. А я жду возвращения Киры. Впрочем, мы все ждем!

С днем рождения, Пиратка).


Рецензии
Милый, Капитан Блад!
1.пишите Вы замечательно, даже на работе) (хотя она нервная и т.д.)
2.словосочетание - "если бы" как дитя моря, советую забыть) поскольку есть люди которые хотятмечтать или хотят делась, а есть которые просто делают и исполняют свои мечты ( это я не про особо какой-то конкретный случай, а вообще).
3. Если бы Вы хоть раз разрешили мне покомандывать на корабле - то лишились бы корабля :-)
4. Сокровища - это повод) просто интересно их искать) вот я 19.04 провела расскопки на долине у Бабули и расскопала друвние фигурки из черного кремния))
5. Пираты не всегда - черное)

А вообще - большое спасибо :-))
Я очень удивлена и польщена)
Так и быть, прокачу на своем фрегате))
P.S. очень раюда вновь читать))

Кира Сети   22.04.2009 15:17     Заявить о нарушении
1. Рад, если тебе хоть немного понравилось)))
2. Жаль, ты не видела, тут Капитан ярко красными буквами 20-го написал поверх нашей общей фотографии:
"20-е апреля - Международный День Пирата!" Старался... хороший он, Капитан...))
3. А я люблю именно мечтать, а не исполнять мечты, проверял - они у меня не совсем правильно исполняются. Впрочем, может я что-то упускаю из виду... Хмм...)
4. Черного я на самом деле не ношу, хе-хе...
5. Ловлю на слове про то, что однажды прокатишь на своем фрегате)))

Ps Древние фигурки из черного камня... ух ты! Меняю на хроматограф (б/у, но в хорошем состоянии)))

Олег Васанта   22.04.2009 17:17   Заявить о нарушении
1. Очень понравилось)))
2. Жаль. Очень. а Капитан - я знаю)))
3. Я тоже. к сожалению (может, и не к сожалению?)
4. Я ношу. довольно часто)))
5. Слово кусалось и брыкалось, пытаясь вырваться. потом затихло, поняв что в хороших руках)

P.S. Через две недели хочу снова поехать поискать что-то)) а вдруг, я там ТАКОЕ найду....

Кира Сети   22.04.2009 17:44   Заявить о нарушении
как раскопки???

Олег Васанта   23.05.2009 09:41   Заявить о нарушении
Нашла камень странного состава с отпечатком плавника странной рыбы))

Кира Сети   25.05.2009 11:28   Заявить о нарушении
Здорово! Настоящий археолог!

Олег Васанта   25.05.2009 11:31   Заявить о нарушении
Стараюсь :-))

Кира Сети   25.05.2009 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.