Там где не гаснут звезды...

Ночной город мерцал фонарями и манил рекламными щитами. Не смотря на позднее время жизнь кипела: то тут, то там сновала молодежь с бутылкой пива в одной руке и сигаретой в другой, словно шальные носились водители дорогих иномарок, из которых доносились звуки во всю мощь играющей музыки – ночь жила , приманивая своим блеском все новых и новых жертв, стирая в своей памяти их имена и лица. Среди шума и гама выделялся лишь один человек, которому, казалось, совершенно не было дела до этого праздника жизни. Этим человеком была худенькая невысокая девушка, в узеньких джинсах и розовой спортивной майке. Она, слегка сгорбившись, брела по тротуару, с отрешенным взглядом, что пугало случайных прохожих. Этой девушкой была я. После шумной вечеринки, ноги отчаянно болели, решив передохнуть, присела на лавочку и вытащила из сумки пачку сигарет. Достав тоненькую папироску, я стала отчаянно рыться в своей необъятной сумке в поисках зажигалкии, потерпев неудачу, выругалась, милая вещица, стояла тридцать долларов, и будет весьма досадно, если она потерялась. Тут совершенно неожиданно, почти у меня под носом, раздался характерный щелчок, повернувшись, увидела симпатичного молодого человека примерно лет двадцати, который услужливо подал мне огня. Парень с интересом смотрел на меня, но в мои планы не входило еще одно знакомство, поэтому, кивнув головой в знак благодарности, я отвернулась. Через пару секунд послышался приятный, слегка хрипловатый голос:
- Девушка, а что вы в такое позднее время делаете одна?
Я хмыкнула и промолчала, но он оказался настойчив:
- Может, вы согласитесь скрасить мое одиночество и выпить  со мной чашечку кофе?
Тут я не выдержала, и резко развернувшись к нему, рявкнула:
- Отвали, парень! Я для тебя слишком дорогая. Выпить со мной кофе, стоит двести баксов, а если захочешь продолжения, в чем я не сомневаюсь, ночка обойдется не меньше пятисот.
Паренек захлопал глазами и совершенно по-детски ляпнул:
- А почему так дорого?
Я, фыркнув, поднялась и с гордо поднятой головой зашагала прочь мимо незадачливого обольстителя.
Зайдя в круглосуточный магазин, взяв бутылку вина, направилась в сквер неподалеку от дома. Попивая вино прям из горла, окунулась в собственные мысли.
Как же много изменилось за последние пол года,из маленькой наивной девочки, я превратилась в проженную жизнью женщину, которую уже нельзя ничем удивить. Как много мужчин, было в моей жизни за столь короткий период, сколько времени  искала среди них того, кто смог бы подарить мне обыкновенное человеческое тепло, а не несколько ночей и подарок на прощание как та зажигалка стоимостью в тридцать долларов. Как жаль, что ничего нельзя изменить, словно бегу вниз с горки и не могу остановиться.
«Мяу» - послышалось, словно из неоткуда. Это звук заставил меня очнуться. Я нагнулась и увидела  маленького котенка около своих ног. Котенок был невероятно красивый с белой пушистой шерсткой и яркими зеленими глазами, которые лукаво смотрели на меня. Кот терся об мою ногу и мурчал, взяв его на руки  сказала ему:
- И что прикажешь с тобой делать?
- М-р-р-р - заурчало животное, словно подсказывая мне, что я непременно должна взять его к себе.
Почему бы и нет? Подумала я, и слегка покачиваясь на высоких каблуках, побрела к дому.

- Подъем!!! - кто-то заорал, прям возле моего уха. Испуганно подскочив над кроватью я увидела перед собой Яську, которая выглядела слегка комично. На голове топорщились бигуди, лицо покрывала зеленая субстанция, все это как-то не сочеталось с шикарным кимоно, которое ей подарил один из ее многочисленных ухажеров. Я невольно улыбнулась.
- Вставай, алкашка! – продолжала надрываться Яська – Иначе мы опоздаем, и ты не увидишь своего ненаглядного Рената.
Я как ужаленная вскочила.
- Сколько время?
- Три часа дня, – с досадой сказала Ярослава.
Меня охватил ужас.
- Почему ты меня раньше не разбудила?
- Да? – уперла руки в боки подруга. – Ты нажралась как свинья и приперлась домой в 5 утра, да еще и с котом под мышкой. Разбудила меня и целый час рассказывала о своей горькой судьбинушке, а потом без зазрения совести завалилась спать прямо в обуви, – бушевала она. – С двенадцати часов дня я пытаюсь тебя разбудить, но ты, же сама знаешь, что если ты мертвецки пьяна, то хоть стреляй, добиться успеха невозможно.   
       Ярослава, или Яська – моя подруга со школьной парты, вместе мы прошли огонь воду и медные трубы. Эта роскошная блондинка со сногсшибательными формами сейчас живет в моем скромном жилище, потому как снова разругалась со своей матерью с редким именем Анфиса. Мама Ярославы незаурядная женщина пятидесяти лет, род которой длиться с незапамятных времен, ее предки эмигрировали из Берлина во время войны. Род ее был знатный, поэтому тетя Фиса, никогда не забывает об этом напоминать Яське, отчитывая ее за непотребное поведение. Анфиса невероятная чистюля, что порой доходит до идиотизма, и частенько является причиной ссор с дочерью. Но даже идеальные люди имеют недостатки, и она не была исключением, на дух не переносила кавалеров дочери. Ни одного из них, она не считала для нее достойной парой.
         - Очнись! – толкнула меня в бок подружка, ехидно улыбаясь – если ты еще не забыла, мы через два часа должны быть в «Бартоламео», там нас ждут девчонки, ну и конечно любовь всей твоей жизни.
 В диком темпе я стала собираться, потому как прекрасно знала, он не будет ждать, он вообще никогда никого не ждет. Сергей Сергеевич, новый обитатель моей квартиры, путался у меня под ногами, словно пытался обратить внимание своей хозяйки. Я, ласково погладив котенка, сказала:
- Серый, мы обязательно поедем завтра с тобой к ветеринару и сделаем тебе прививки. А еще мы купим тебе ошейник и кучу всяких вкусностей, но это будет завтра. А сегодня должна решиться моя судьба. Ты же понимаешь?
Серый замурчал в ответ,  как будто сказал: «Да».
Ровно через два часа мы стояли возле входа в «Бартоламео». Я напоследок критически поглядела на себя в зеркало. Образ был продуман до мелочей. Тщательно уложенные волосы, яркий макияж и красивое облегающее платье делали меня неотразимой даже в собственных глазах, что уж тогда говорить об остальных.
Мы вошли во внутрь и тут же увидели девчонок сидящих за столиком возле окна. Приветствия, поцелуи и вся компания, наконец, в сборе. Я оглядела своих подружек: Лола, Линда, Злата и Аришка, все как всегда сногсшибательны, но при этом безгранично одиноки. Наверное, именно это, объединяет нас уже несколько лет, хотя в погоне за счастьем судьба-злодейка всегда сталкивает нас лбами.
- Тори, выглядишь отпадно! – сделала мне комплимент официантка – Что будем заказывать?
- Спасибо, Анют. Как обычно – небрежно махнула рукой. Она кивнула головой и удалилась.
«Бартоламео» - наше любимое местечко, поэтому наши вкусы здесь знали назубок, еще бы ежедневные посиделки приносили хозяину этого заведения неплохую выручку. Кстати, а вот и он, сидит за самым дальним столиком и попивает коньяк. Увидев нас, Кристофер приветливо улыбнулся.
- Что-то задерживается твой любимый, – невинно хлопая глазами, сказала Лола. – Небось, с очередной бабой гуляет.
- Твой вообще вряд ли когда-нибудь здесь появится, – мило улыбнулась я. – Ему на одну порцию мартини придется месяц работать.
Лолита покраснела от злости.
- Хватит вам, – резко осадила нас Арина. – Лол, ты же видишь, Вика и так нервничает, не лезь к ней, хотя бы сейчас.
Я благодарно посмотрела на нее. Вообще мы с Лолой друг друга недолюбливаем, но в силу неких обстоятельств мне приходится с ней общаться. Она – родная сестра Ариши, и та, по непонятной для меня причине, постоянно тащит ее в нашу дружную компанию. Но дружбу с Аринкой я терять не хочу, поэтому приходится, сквозь зубы улыбаться этой змее.
Мило болтая, мы сидели уже где-то час. Его все не было. И тут как по заказу дверь широко распахнулась, и в зале появился Ренат со своей свитой.
- Ренат Хамидовичь, прошу вот ваш столик, - приседали официантки стараясь угодить VIP-посетителю, рассаживая компанию за самым лучшим столиком с кожаными диванчиками.
Ренат вальяжно закинул ногу на ногу.Тут же как черт из табакерки перед ним возникла Аня. Он сделал заказ, при этом, не забыв осыпать ее комплиментами, - Анютка краснела, косо поглядывая на меня. Ренат заметив ее маневры, устремил взгляд в мою сторону. Как же хорошо я знала этот взгляд карих чуть раскосых глаз, который ощупывал меня с ног до головы, словно давая намек на то, что вечер будет иметь продолжение. Сделав над собой усилие, я отвернулась, иначе наверняка б свалилась в обморок от переизбытка чувств.
Этот человек сводил меня на с ума на протяжении года. Мы познакомились с ним  в одном из самых престижных клубов города. Он сразу привлек мое внимание: коренастый парень не высокого роста,  со смуглой кожей и шальными глазами. Ренат был красив той брутальной красотой, о которой грезят все девчонки. В тот  вечер он пригласил меня на танец. Танцуя под красивую медленную мелодию, вдыхая аромат дорого одеколона, я поняла, что пропала. Тогда по причине форс-мажорных обстоятельств я уехала, не прощаясь, мысленно сожалея о том, что больше никогда его не увижу. Но к моему величайшему удивлению, он позвонил на следующий день и пригласил меня в ресторан. Я не раздумывая, согласилась. Ужин прошел на славу. Узнала, что Ренат владеет сетью охранных агентств «Пегас», обладает квартирой в центре города и является далеко не последним человеком в наших местах. Но не это было главным. Еще тогда я поняла, что хочу его так как никогда и ни кого. От случайных прикосновений его рук меня бросало в жар. Когда он замечал это, в озорных мальчишеских глазах плясали черти. В ту ночь я оказалась в его постели. Сказать, что мне было хорошо, значит, ничего не сказать. Именно с этого момента началась наша игра в кошки мышки. Он играет мной, а я просто люблю. За этот год у Рената было немало любовниц – ну что тут скажешь, положение обязывает, но он все равно возвращается ко мне, заставляя меня каждый день вести борьбу с самой собой, каждый раз в которой побеждает моя слепая любовь.
- Кажется, вечерок обещает, быть веселым….-протянула Яся, возвращая меня в реальность. – Видишь вон того парнишку, который только что вошел?
- Ну?- спросила я, незаметно разглядывая нового посетителя. В душе зашевелилось беспокойство, парень показался мне смутно знакомым.
- Прямо взгляда от тебя отвести не может, - подала голос всегда тихая Злата, – вы знакомы?
  - Не знаю, он мне кого-то напоминает, не могу понять кого, - ответила я. И тут же забыла обо всем, потому что на мое плечо властно легла чья-то рука. Передо мной стоял Ренат и широко улыбался.
- Скучаем, девушки? Не хотите составить нам компанию?
Ярослава скривилась, а я умоляюще глянула на нее.
- Мы подумаем. – Промурлыкала подружка.
- Только не долго, а то места долго свободными оставаться не будут, – бросил он, удаляясь.
- Козел! – прошипела Яся вслед.
- Сука, – тихо сказал Ренат и сжал кулаки.


Рецензии
Очень увлекательно, жду продолжения!

Ася Карчевская   12.12.2009 01:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.