Мужина свежий

Была любовь, и пели  птички,
Прошла  она,
промокли спички,
Промокла кофта, брюки, лифчик
 И мне уже не до синичек,
Вот так ревела я.
А покурить то как хотелось,
Любовь большая разлетелась!
И сигареты все промокли,
Ну, что же я такая рохля!
Умылась, глаз подрисовала,
Сухой костюм я свой достала,
Красивой женщиной вновь стала
Спустилась вниз в ларек.
Вот сигареты , вот и спички,
Запричитали снова птички ,
Затяжка
О-мужчина свежий
Зачем теряла я надежду?
Пришла  Любовь моя!


Рецензии
как прежде...

захотелось добавить последнюю строчку. Простите, не сдержался)

В ваших стихах изящным дуетом сплетается легкость чтения и глубокий смысл.
Это сильная связка. Удачи в творчестве.



Большой Гарри   09.04.2010 18:02     Заявить о нарушении
Cпасибо, просто считаю, нельзя унывать никогда. Особенно в таких ситуациях.
С улыбкой Лена.

Елена Кускова   12.04.2010 10:37   Заявить о нарушении
Никогда. Была такая американская писательница Хелен Келлер. Она родилась слепой, но несмотря на это - обучилась грамате, писала стихи и прозу, и стала лауреатом Нобелевской премии. И вот ее принадлежат слова: "жизнь - это пришество, но находятся сукины дети, которые умудряются ходить голодными"

Большой Гарри   15.04.2010 04:54   Заявить о нарушении
Прекрасные слова, спасибо, не знала об этой женщине. Преклоняюсь перед такими людьми.А вот человеки, которые вечно ноют и плачут вызывают только негатив.
С теплом Лена.

Елена Кускова   15.04.2010 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.