Разведёнка

   Эх! Хороша жизнь разведёнки!!!
   Ещё молода, никому не дожна, хочу даю, хочу курю. Ни тебе носков с трусами, ни обедов, ни вечного ворчания на высоко открытые ноги, всем нравятся, а ему не нравятся, ни занюханных его друзей с пивом и своими мымрами. Свобода.
   Всё! К чёрту регламенты, отчёты и оправдания!
   Я в клубе средь шумного... Ну балом это не назовёшь, но то же клёво -- полумрак, музыка, вино в бокале, кругом самцы разнопородные от родовитых новых, до беспородных мачо-на-час, официантки голые, почти, официанты предупредительно-наглые. Вон как зыркает, оценивает мою платежеспособность по прикиду. Хам. Я декольте для кого напялила? В прочем, не для него. Всё, отвалил бесполое существо.
   Кого бы снять? Может вон того у стойки?
   А что, выглядит солидно, слегка задумчив, но это ничего, развеселю, расторомошу, разведу.
   Фу, ты чёрт! О чём это я?
   Я же расслабляюсь, забыть разводы!
   Вперёд! К новым горизонтам!
   В прочем, он уже не сам. То ли с ним уже была птичка, то ли местная из табакерки выпрыгнула, вон их у стойки как в курятнике. Стоят сок потягивают, вид --скучающий, взгляд -- изучающий.
   Да, реакция у меня ещё не та, на тормозе. Надо осмотреться в этом вертепе. Я здесь всего ничего два-три коктейля и бокальчик вина или два, дайте только пообтереться.
   Да, уж! Ну и зверинец! Типажи хоть на картину к Сурикову, любил он большие полотна писать.
   -- Ой! Кто вы? Что-что? Нет дедушка, я не скучаю, я бы дедуля хотела по скучать так вы не даёте. Ах, вы не дедушка, ну значит бабушка, а зачем мне бабушка похожая на дедушку или на оборот?
   Похоже приключения начинаются. Дедуля-извращенец пришёл пенсию прогуливать, но мне покойники в постели не нужны.
   Ого! А это что за коллибри в ярких перьях? Сюда, что детей пускают?
   Девочка первый раз стринги одела и ко взрослым на вечеринку.
   Ну-ну, дедуля, не облизывайся, чти уголовный кодекс. Уже угощает пионерок. Да, ну их...
   А? Ну, здравствуй, студент. Или студентка? Всё таки студент, ну не обижайся, по тебе не поймёшь -- маникюр, укладка, пирсинг -- мужское скрыто, женское наружи. Ты кушать хочешь? Угощайся. Что не голоден? Студенты всегда голодны. А, ты поговорить, о высоком, филосов и даже пишешь? Так, вот, мальчик, мне пять лет филосовствовать пришлось. Ты мне ещё стихи почитай. Я жить хочу. Иди к своим, будущий Достоевский.
   Надо пару найти, а то достанут.
   Ха, в углу одинокий, точно одинокий, лишь бы не разведённый, а то он мне всю ночь испоганит слезливым романом о бывшей. Я то же бывшая.
   Фу, гадко!
   Так, по каньячку и сдёрну я его на танец...
   Оп-п-па!!! Куда я попала?!
   Подсел к нему вьюноша стройный как кипарис и судя по взглядам и жестам там взаимно.
   Козлы-ы-ы!!! Фу, мерзко и гадко! Это же не сортир!
   А, в прочем, по публике весьма даже соответствует.
   Ну, что ж, се ля ви. Не всё ещё потеряно, есть же здесь настоящие мужчины. Или нет?
   Курицу говорят с шампанским надо или с красным?
   А, гулять так гулять, и то и другое...

   Тяжела жизнь разведёнки.
   Ещё не стара и ни кому не нужна, дала бы так вот курю, под текилу, на столике болото из салатов, вина и окурков. Хоть бы снял кто, ну хоть тот озабоченный студентик.
   Эх, хлебну джина для рывка и домой.
   Одна, опять одна.
                25.10.2008.


Рецензии
Очень жёстко!

Не знаю только правильно ли это в жизни женщины.
Всё - таки семья и дети это святое.

А это, куда она попала, называется хламом жизни.
И она там оказалась от отчаяния и от безысходности.
Извините, но я так думаю!

Ясвета Серебрякова   31.07.2009 15:39     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Не знаю как на счёт жёсткости, рисовал с натуры, так получилось, но жизнь вообще жесткая штука, ну а семья и дети... Тут много всего, но часто сохраняя семью "ради детей" наносим непоправимый вред этим самым детям, они взрослеют, видят ложь в семье, как не прячь увидят, и часто начинают так жить сами -- во лжи...Рад что понравилось. Есть у меня "Молчание", тема с продолжением, но не закончена, то же многое с натуры, интересна точка зрения женская... За ранее благодарен. Успеха.

Игорь Иванов 2   31.07.2009 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.