Быть Сволочью. Глава 1

Тогда я еще БЫЛА…
Маленькая девочка с коровьими глазами. Амбиций – ноль. Мечтаний – миллион. Весь мир под ногами – ковровой дорожкой. А на обочине автостопят девчушку сотни принцев-кавалеристов на конях разномастных, в основном, белых.
Восторженно…Доверчиво…Наивно…
Первых принцев было трое. Накачанные, мускулистые, с аполлоновыми торсами и кубиками на животе, которые хотелось трогать – осторожно, нежно, влажно…Трогать – и благоговеть, ибо вот она – ожившая греза из пубертатных снов.
Хотелось заглядывать в глаза, угадывая по малейшему движению зрачков самые сокровенные желания – и замирать от страха и томления, ужасаясь того запретного, запредельного удовольствия подчинения и отдавания самой себя…
Не было ни цветов, ни конфет, ни шампанского. Была водка – вонючий самопал с привкусом резинового шланга. Была самокрутка с травой. Был насильно втисканный в слабо сопротивляющийся организм винт.
А потом…Боль, кровь, слезы и отчаяние – и желание! Безумное желание продолжать эту пытку. Спереди, сзади – втроем одновременно.
- Я вас ненавижу! Сволочи! Уроды! – кричала я и тут же всхлипывала: - Ну не останавливайся же, урод! Козел! Быстрее!
Когда принцы кончили, и я, залитая перламутром их семени, стояла на коленях, судорожно собирая в один комок одежду, я поняла, что ненавижу их…
Ненависть и желание – они сделали меня мной.
Второй принц оказался чуть хитрее. Он уже додумался сводить меня в ресторанчик и даже чем-то накормить. А потом – ну, потом все было примерно стандартно.
- Динамишь? Сука! Динамо гребаное! – и удар по лицу.
Тогда я уже научилась не плакать. Я лишь улыбнулась и призывно приоткрыла рот, облизнув губы самым кончиком языка. Он все понял…
Когда он кончил, выстрелив мне в самую глотку, и забился в странных судорогах, я почувствовала, что в этот момент он слаб и беззащитен. И я могу сделать с ним все, что угодно. Первым моим желанием было откусить увядающий член этого гения, пока он еще у меня во рту. Но потом я придумала кое-что получше…
Сперва я заставила его влюбиться. Первым камушком в фундамент будущей страсти было:
- Я в тебе ошиблась. Ты – удивительный мужчина и способен доставить удовольствие даже так. Ударь меня еще раз…
Он улыбнулся – и ударил. Потом еще раз – и еще. Он разбил губы, которые еще минуту назад нежно скользили по его члену, сломал нос. А я все кричала: «Ну, еще раз!».
Он мог бы меня убить, но я уже придумала, как это предотвратить.
Когда он распалился не на шутку, я прильнула к нему всем телом и поцеловала в губы. Было очень больно, по щекам побежали слезинки, но я терпела, ибо оно того стоило. Я размазывала по его лицу свою кровь и остатки его спермы, предусмотрительно сохраненные за щекой…
Какой мужчина откажется от возможности быть повелителем? Да никакой. И он не устоял. Забитый жизнью, он нашел во мне воплощение своих диктаторских мечтаний, задавленных суровой женой, идиотом-начальником, друзьями-гопниками…
Он уже не мог от меня отказаться. Я стала его наркотиком. И он тратил на меня все свои деньги…
В довершение всего он взял кредит в банке на кругленькую сумму – и купил мне квартиру. А потом я выложила все его жене. С фотографиями, видеозаписью и диктофонными кассетами. А еще с чеками на все те покупки, которые он сделал для меня.
У него не хватило духу меня убить. Он убил себя. А я даже не сходила на похороны.


Рецензии
жестоко, но справедливо

Янитта Снежинская   29.10.2009 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.