Этюд о творческом кризисе
Однажды жил один акын. И конечно же, как и положено акыну, он пел о том, что видел вокруг себя. А поскольку вокруг творилось такое, что и не передать, то и песни у акына были вполне соответствующие. И даже одна склонная к экзотике рок-группа, которая взяла этого акына работать у нее «на разогреве», должна была вскоре отказаться от его услуг, так как после каждого проводимого акыном «разогрева» на концерте самой группы оставалось ровно два человека. Оставшись без работы, акын задумался о причинах своего творческого кризиса. Проанализировав события, он пришел к выводу, что так как он является акыном, то перестать петь о том, что он видит для него невозможно. Следовательно нужно изменить не метод, а обьект повествования. Жизнь людей должна стать лучше, тогда и песни у акына изменятся.
С этими вот идеями акын начал пробиваться на самый верх власти. Он ходил по приемным, добивался аудиенций, просил и умолял. И наконец его приняли на самом верху и внимательно выслушали. Акын охотно поделился своими мыслями о природе творческого кризиса, и попросил помочь ему. Ему ответили : «Конечно, о чем речь ! Голубчик, дорогой вы наш, да конечно Вам помогут ! У вас в самом скором будущем будет новый источник вдохновения, много свежего воздуха, много свободного времени для творчества и все условия для работы !»
И на самом верху сдержали слово.
Теперь этот акын воспевает красоты тайги под Воркутой.
Свидетельство о публикации №209042000576