С Днем Рождения, Кира! - Второй Помощник Капитана

Кто ни чтит ничьих законов,
Для кого они – ничто,
Для кого же море – сила,
Суша – крепость для кого?
Все, что нужно ей – корабль,
Море, ветер и разбой,
Для нее свобода – радость,
Вновь и вновь играть с судьбой.
Ссоры, выпивка, раздолье,
И пиратская любовь.
Только легче Кире в море,
В жилах застывает кровь…
И она бросает сушу –
Отправляется за ним.
Кодекс вновь она нарушит,
Но не важно! Миг – один.
Пусть не доброе, но дело
Ждет ее там впереди
Капля счастья, капля света
Пусть поможет на пути!

Жаль, не я написала, только слегка отредактировала, но от всей души желаю вышесказанного!

С Днем рождения, Кира!  :- ) Второй Помощник Капитана(Лена Р).

20.04.09


Рецензии
ой, спасибо, Леночка!!!!
только на счет Кодекса - это не про меня)
Пиратский кодекс чту))

с улыбкой,

Кира Сети   22.04.2009 15:07     Заявить о нарушении
Ну, может, это был Кодекс грусти или Кодекс печали... Улыбаюсь, Лена

Елена Рябчевских   22.04.2009 15:50   Заявить о нарушении
ну, такие Кодексы тоже частенько перечитываю, не без этого)

Кира Сети   22.04.2009 16:08   Заявить о нарушении
Ой, Кирочка, прости - чего-то опять не так написала! :-(
Вот что значит чужие стихи публиковать... :-(
Можно, я его совсем уберу, а че-нибудь от души прозой напишу, а?

Елена Рябчевских   22.04.2009 17:11   Заявить о нарушении
нееееееееееееееееееееееее!!!!!!!!
убирать не надо))))
мне понравилось))))
а вот написать - это я с удовольствием почитаю))))

Кира Сети   22.04.2009 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.