Дыши

Дыши. Ты не имеешь права! Дыши, слышишь?! Не хочешь дышать для себя? Дыши для меня, только дыши!
Не закрывай глаза! Я верю, что веки сами закрываются, но ты сильнее их. Возьми себя в руки! О, чёрт, у тебя же нет рук. Не сдавайся, не опускай лапы, не позволяй усталости взять над тобой вверх.
Плачь, я же знаю, что тебе больно, плачь навзрыд, и тебе станет легче. Я буду плакать с тобой, столько, сколько будет нужно. Дыши, я не хочу плакать над тобой. Дыши!!!!!!!!! Ты же так нужна мне.
Посмотри мне в глаза и дыши, медленно, тяжело, но дыши. Дыши так, чтобы закружилась голова, что бы стало легко и весело. Помнишь, как мы познакомились? Ты просто посмотрела на меня и всё, я поняла, что жить без тебя не получится. Слышишь, я не смогу без тебя, я в первый же миг знала, что не смогу.
Дыши!!! Ты не посмеешь уйти так просто и нелепо, ты же должна увидеть моих детей. Поверь, они тоже будут любить тебя. Милая, ты только дыши.
Боже, как рвется на части сердце. Я чувствую, что теряю тебя, что ты меня уже не слышишь, но я кричу в ночное небо: Дыши!!!!!!!  Никто там, наверху не слышит меня. Они уже готовятся принять тебя в свои объятия, а я продолжаю шептать сквозь слезы:  Дыши, пожалуйста, дыши…


Рецензии
Это обращение к собаке? Сегодня была бессоная ночь: заболел мой котёнок, я его так же уговаривала... Меня услышали. Вы настоящий Автор. Желаю обрести настоящих Читателей!

Анна-Мария Ситникова   15.06.2013 19:57     Заявить о нарушении
Вам повезло... Мне в тот раз повезло гораздо меньше...
Спасибо Вам большое за теплые слова.

Ниниван   15.06.2013 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.