Не успеть

-..Знаешь.. Я давно хотел сказать..

Зловещее начало. После этого может последовать все, что угодно.. От летания от радости выше облаков – до давящей черноты горя.. Но это будет уже потом.. Сейчас – предчувствие, самое сложное. И в грудной клетке замерла птичка, слегка трепеща крылышками..

- ..Понимаешь.. Нам скоро придется расстаться.. Я этого очень не хочу. Но я не в силах это изменить. И никто не в силах.. Просто так получается. Дело в том, что...

Не важно, как оно называется. Оно – не лечится. И если раньше часы каждый день шли вперед, теперь стрелки тикают назад. И все идет наоборот – занавес опускается, окно закрывается, горизонт – приближается..

- Я еще хотел тебе сказать.. Что я жалею.. Я очень жалею, что не успел.. Что мы не успели... И теперь уже не сможем..

Не успели.. Не успели быть вместе, не успели жить, глядя в глаза, не успели быть, держась за руки, не успели слушать один ветер, ходить по одной земле, не успели сказать самого главного.. Можно сказать сейчас, но осталось так мало... Мало времени, чтобы жить с этим, сказанным.. Потому что придется жить ЭТИМ.. Как хочется закричать, чтобы тебя услышали, те, кто распоряжается, кто отсчитывает – "НЕ ОТНИМАЙТЕ!!! Ведь теперь – все должно быть хорошо! Все должно быть замечательно! Оставьте нас!! Оставьте нас вдвоем!! Ведь вы – для того, чтобы людям было хорошо! Ну так оставьте нас! Сейчас – все будет хорошо, потому что все недомолвки, все несказанное – сказано! Теперь мы можем всё! Дайте нам на это время!!!"

..Трудно терять то, что есть.. Но еще труднее – терять то, чего нет... И уже не будет.


Рецензии