Глава 7. Момент истины

Весь день не находила себе места. Пыталась себя занять чем-нибудь - бесполезно. Все валится из рук… От волнения подташнивает, есть не хочется совсем. Сходила в парикмахерскую, сделала укладку, маникюр и педикюр, вроде привела себя в порядок. Перерыла в шкафу все шмотки. Нечего надеть! Решила одеться попроще - джинсы, блузка, каблуки повыше и длинное черное пальто. Хотя, в машине в нем неудобно, придется снять. Все время проверяю, не отключился ли телефон, хотя с чего он вдруг должен отключиться??? Зарядка под завязку. Сама не звоню, потому что он за рулем. Просила его не ехать на машине: дорога сложная – серпантин, по одной полосе в каждую сторону. Кроме того, на наших дорогах много дураков... И в Сочи он не был столько лет! Лучше было бы поехать автобусом. Не послушался, но обещал ехать осторожно.
Около шести вечера раздался звонок. Меня просто поднесло… Насколько смогла, ответила спокойно-равнодушным голосом. «Да… Ты уже в Сочи? Как доехал? Во сколько? В семь? Да, думаю, что смогу. У ротонды, как договорились… До встречи. Целую!»
ЕС, ЕС, ЕС!!! Блин! Целый час! Мне ехать всего 10 минут… Куда я денусь столько времени? По всем правилам надо прийти точно в семь, или чуть позже. Но не раньше… Нет, раньше нельзя. Я же очень занятой человек! У меня дети…Их нужно пристроить. Правда, я уже обо всем договорилась и свободна весь вечер (и на всякий случай, до утра)… Боже! Куда ж мне деться? Поехала самой длинной дорогой. Медленно, как только могла. Слушала Адамса. У Ривьеры спустилась к морю. Прошлась вдоль берега. Время тянулось, как никогда. Сердце стучало так, что каждый удар отдавал в мозг. Нашла в машине что-то детское успокоительное. Выпила все, что осталось. Вроде чуть легче стало… Посидела еще несколько минут. Музыка просто насквозь пробирает. Или я такая чувствительная стала… Так, все. Без пяти семь. Пора.
Подъехала. Припарковалась. Ровно семь. Выхожу. Поставила на сигнализацию. Иду спокойно, даже слишком… Вот белоснежная ротонда. Возле нее никого нет. Поднимаюсь по ступеням внутрь беседки, встаю у края. Отсюда прекрасный вид: солнце близко к горизонту, оно, как большой красный блин, отражается в воде; у причала качаются на воде частные яхты; на десятом стоит «Дагомыс»; у края воды с удочками сидят рыбаки; дети кормят чаек хлебом. Вдали стоит президентский «Кавказ». Ходят люди… Я его не вижу. Смотрю на часы. Прошла всего минута. Звонить не буду.
Может, я и ошибаюсь, но за спиной кто-то стоит. Ноги стали ватными. Обернуться или нет? Не выдержала, обернулась. Это мужчина, но не он! В руке держит телефон… В этот момент у меня раздается звонок… Все ясно… Смотрим друг другу в глаза и молчим… Я улыбнулась. Он подошел ближе, шепнул «Привет!» и взял меня за руку. «Пошли?» Он думает, что я не догадалась…
Значит, интуиция меня не обманывала. Я не узнала его на фото, его голос показался мне чужим и незнакомым, теперь я точно вижу, что это не он. Мой Игорь выше ростом, другого телосложения и манеры у него совершенно другие. Опять же фамилия – это Соляников, а тот был Соляник. Значит, я не ошиблась, а сама себя ввела в заблуждение. Соляник учился на штурмана, это было ясно из его писем. А этот Игорь механик. Вот я идиотка! Полная дура!
Пошли, не зная, куда. Спустились к воде. Я спросила, как он доехал? Он сказал, что всю дорогу думал обо мне. Гладил мою руку - и говорил, что я прекрасно выгляжу. Я слушала и постепенно привыкала к нему. Голос его за это время уже стал родным, и что у него внутри я знала - не раз туда заглянула.
Да, это не он. Ну и что же! Мне с ним спокойно. Я чувствую себя женщиной. Если не думать о странной ошибке, а попробовать представить себе, что это мой Игорь, то я по-прежнему хочу его. Пусть будет так, как есть! Ведь это именно его слова были в наших письмах, ему я открыла сердце… Он приехал ко мне. Ну и что с того, что не так выглядит - он мне тоже нравится. Я так вымоталась за это время, что теперь не отпущу его!
Поужинали в кафе, взяли с собой бутылку шампанского и поехали на его машине. В квартиру, которую он снял на вокзале. Едва перешагнули порог, он обхватил меня руками за плечи, и мы долго стояли так. Потом он помог мне снять пальто и провел в комнату. Я удобно уселась в кресло. Тут же появились два бокала с пьяняще-шипящей жидкостью. Он сидел у моих ног и целовал колени, обтянутые джинсой.  Я тянула шампанское и перебирала его седеющие волосы. Было больно и приятно одновременно. С одной стороны мучило глубокое разочарование, с другой – хотелось на все плюнуть и отдать себя всю без остатка. По мере опьянения мысли отошли на дальний план. Заметно было, как он нервничал: вышел на лоджию, закурил. Я подошла к нему сзади и обвила руками за пояс, уткнувшись носом в спину. Мои руки проскользнули под джемпер и пробрались к голому телу, изучая на ощупь каждую мышцу. Когда я попыталась расстегнуть ремень, он остановил меня.
- Ира, подожди. Ты не представляешь себе, как я хочу тебя сейчас. Но сначала я должен что-то сказать. Я не тот Игорь, которого ты искала. У меня действительно много лет назад была девушка с твоим именем, и жила она в Сочи. Но из твоих писем я понял, что ты не она. Я пытался дать тебе понять это, когда хотел прекратить переписку. Но ты же так болезненно отреагировала, что я решил отложить это. А потом сама знаешь, что началось… Я сам уже не мог остановиться, и не хотел. Извини. У меня никогда в жизни не было рейса лучше, чем этот. Спасибо тебе за это.
И тебя тоже не остановить было… Да и боялся я, что с тобой что-то случится после такой новости, а меня рядом не будет. Поэтому решил, что должен сказать тебе сам и убедиться, что ты нормально все приняла и не сделаешь глупостей. Для этого я и приехал. Что же ты молчишь?
Он резко затушил сигарету и повернулся ко мне, взял мое лицо в свои мужские ладони и внимательно посмотрел в глаза. Я молчала….  Он прижал меня к себе. Потом он долго говорил о том, что мои письма были пронизаны такой невыносимой болью, что он не мог остаться равнодушным. Что он много раз пытался придумать, как помочь мне, как сказать эту правду помягче и оградить меня от сердечного удара. Или хотя бы поддержать, если я буду падать. Он даже связался с ребятами из училища, чтобы найти его через своих. Я стояла, словно каменная. Глаза были полны слез, но ни всхлипа, ни вздоха… Мне кажется, я и не дышала совсем… Просто замерла. Я думала о том, что снова искать моего Игоря у меня не хватит сил. Я просто не смогу еще раз пройти этот путь. Ну почему так больно? Лучше бы было все равно…
Он вытирал мои слезы, целовал глаза и просил вымолвить хоть слово. Потом взял на руки и отнес в постель. Я вдруг задрожала, как осиновый лист на ветру и свернулась комочком. Игорь протянул бокал шампанского и  укутал меня в одеяло. Он молча сидел на краю и задавал наводящие вопросы: «Как ты?» Я кивала, что хорошо. Отвезти тебя домой? Я отрицательно качала головой. Хочешь еще шампанского? «Да…» «Я быстро. Не уходи, ладно?» «Ладно».
Дверь за ним закрылась. Я услышала, как быстро он сбегает по ступеням. Тогда что-то вырвалось изнутри, я уткнулась в подушку и в голос зарыдала… Он действительно вернулся довольно скоро. С порога бросился успокаивать. Он гладил мои руки, целовал их. Перебирал мои волосы, трогал их губами и покрывал поцелуями все, что находилось в зоне его доступа. Но не как женщину. Скорее, как обиженного ребенка. И утешал по-детски. Что завтра мы пойдем в парк и купим себе много мороженого, будем есть его и кататься на каруселях. А потом мы купим мне огромный воздушный шар, потом сядем на него и улетим высоко в небо. Туда, где летают птицы и откуда видно всю землю. А потом… Я слушала, положив голову на его плечо, и постепенно погружалась в сон… Так мы и пролежали до утра. Он ни разу не шевельнулся, чтобы не разбудить меня. И открыл глаза, опередив меня на миг. После утреннего кофе он сказал, что должен уехать, если я не возражаю. Я не возражала. Он довез меня до машины, и мы попрощались.
26.10.2006.  19:00

- Не грусти.
- Мне плохо.
- Что с тобой?
- Кажется, я запуталась окончательно. Мне тебя не хватает!
- Я с тобой.
- Спасибо. Ты уже дома?
- Да.
- Извини за слезы. Та же фамилия, то же имя, та же мореходка. Что это – насмешка судьбы?
- Не знаю… Как ты - в порядке?
- Да. Днем было очень тоскливо, потом пришло твое письмо.
- Что там было написано?
- Чтобы я не грустила.
- Перестала?
- Сразу помогло, а потом ты пропал… Я звонила.
- Не было связи.
- Ты правильно сделал, что сказал мне все при встрече, а не в письме.
- Я не хотел , чтобы продолжался этот обман.
- Да, но мне плохо.
- С чем это связано?
- Тебя нет рядом.
- А я кто?
- Мы оба это знаем.
- Все будет хорошо. Мой джемпер пахнет тобой.
- Пусть он напоминает обо мне.
- Не возражаю.
- Я хотела бы снова уснуть на твоем плече.
- Я тоже.
27.10.2006   09-05

- Как ты себя чувствуешь?
- Так себе.
- Хочешь водички, кофе, или меня?
- Тебя.
- Возьми.
- Ты поторопился уехать.
- Нет, так надо было сделать..
- Я тоскую.
- Странно, но я тоже.
- Действительно странно, что с тобой, мой мальчик?
- Так просто – хандра, наверное.
- Скорее, что-то другое.
- Что?
- Подумай сам, ты не влюбился?
- Вряд ли, безответная любовь не для меня.
- Так ли это?
- А хоть бы и влюбился.
- Когда любишь, это бывает очень больно.
- Я знаю, я уже большой.
- Что же будем делать – тушить, пока не разгорелось, или будь, что будет?
- Пусть будет.
- Хорошо, пусть. Хочу тебя еще.
- Ты сводишь меня с ума.
- Ты делаешь то же самое.
- А мне приятно это знать.
- А я веду машину.
- Я больше не буду.
- Нет уж, давай продолжим.
- Не могу – останавливаюсь и начинаю искать тебя.
- Почему я все время думаю о тебе?
- Я хороший.
- Мой сладкий мальчик, скоро я уеду далеко. Мне будет тебя не хватать.
- Мне тоже.
- Я и уехать хочу поскорее, и не хочу уезжать. Похоже, от себя не убежишь…
- Меня успокаивает то, что ты уезжаешь не от меня.
- Нет, скорее от всех, и от самой себя, но не от тебя.
- Я не хочу, чтобы ты уезжала.
- Давай не будем о грустном. Заплачу.
- Плакать не надо, лучше улыбнись.
- Хорошо, уже улыбаюсь.
- Умница, мне нравится твоя улыбка.
- Давай лучше продолжим о приятном. Ты снова меня заводишь.
- Разве? Просто поцеловал губки, щечку, шейку, и все.
28.10.06   09-34

- Доброе утро. Что делаешь?
- Думаю о тебе.
- Я тоже.
- Даже не знаю, как заставить себя не думать…
- Просто не думай.
- А ты пробовал?
- Я не хочу пробовать.
- А я пробовала – не получается.
- Знаешь, мне это безумно приятно.
- А если это долго не пройдет?
- Я буду рад.
- Но это может быть опасно.
- Для кого?
- По крайней мере, для меня.
- Почему?
- Нагрузка на нервы и сердце. Боюсь сгореть без остатка.
- Как тебе помочь?
- Не знаю, но думаю, интуиция тебе подскажет.
- Она мне подсказывает продолжать.
- Тогда продолжай, а я прижмусь покрепче.
- Поцеловать можно?
- Да. А где тебе хочется?
- Везде.
- Тогда раздевай. Не буду тебе мешать. Я теряю голову.
- Возьму ее в свои ладони.
- Бери.
- Отдам по первому требованию, а пока пусть побудет у меня.
- Пусть.
29.10.06  10:00

- Привет!
- Привет!
- Ну что, поиграем?
- Извини, немножко занята.
- Неичего, я подожду.
- Знаешь, вместо моего паспорта по ошибке срочно сделали другой. Есть оказывается, в нашем городе женщина с такими же данными, как у меня. Только чуть моложе.
- И что теперь?
- Теперь надо ждать, пока сделают мой.
- Сколько?
- Придется ждать на пару недель.
- Понятно, я тебя хочу.
- Я тоже тебя хочу, мой мальчик.
- Ты делаешь меня счастливым.
- Я постараюсь, чтобы это длилось как можно дольше.
- Прижми  мою голову, которая теперь твоя, к себе.
- Хорошо, прижму к сердцу, которое твое. Я совсем, как мальчишка…
- Я рада каждому твоему сообщению и письму.
- Я тоже стал мечтательный и рассеянный.
- Все ясно – я тебя заразила. У меня это уже 3 месяца.
- Нет, это я сам заразился.
- Теперь мы оба сумасшедшие?
- Мне приятно.
- Мне тоже приятно, что я такая не одна.
- Ага, и я этому рад.
- Хорошо, я буду знать и беречь это.
- Если пройдет или надоест - скажи.
- Мне хочется, чтобы ты был рядом.
- Мне приятно и хочется позволить тебе все, что захочешь.
- А мой аппетит ты знаешь?
- Догадываюсь…
- Мне потом еще труднее будет тебя отпускать.
- Не отпускай!
- Хорошо, не отпущу, пока не наиграемся.
- Вообще не отпускай.
- Вообще нельзя, тебе захочется свободы.
- Не хочу отпускаться.
- Я плохая девочка, заманю тебя и не отпущу, пока не съем. Страшно?
- Нет, радостно почему-то.
- Совсем-совсем не страшно?
- Станет страшно, я прижмусь к тебе, и все пройдет, правда?
- Хочешь, мои губы станут безумно скользить по твоему телу?
- Да, мне они понравятся очень.
- И наша крыша улетит далеко.
- Ну и пусть.
- Пусть, я тоже так думаю.
30.10.06   09-33
- Привет! Как спалось?
- Спокойно, как с тобой.
- Спасибо.
- Я все утро ждала письма.
- Я только что проснулся.
- Я не хотела будить тебя раньше времени.
- Не разбудила.
- Я бы не отказалась сейчас к тебе под одеяло.
- Если бы ты была рядом, я бы не выпустил тебя из-под него.
- Но я непременно начну безобразничать…
- Если я не начну первым...
- С этого места и подробнее, пожалуйста.
- Как только увижу, что ты проснулась, начну целовать шейку.
- Я не стану тебе мешать.
- Затем поцелую спинку, потому что она мне нравится.
- Продолжай.
- Если пожелаешь, опущусь вниз.
- Все, что ты захочешь сам.
- Тогда поцелую твою попку….
- Твои слова сводят меня с ума.
- Просто меня переполняет нежность.
- Я страстно хочу тебя прямо сейчас.
- Бери, малыш, я твой.
- Ты сам этого хотел!
- Хочу!
- Накроемся простынкой и сольемся в безумии…
- Да, милая.
- И не остановимся, пока не одолеет голод.
- Да. А потом ты уснешь, а я буду целовать твои волосы.
- Мне нравится спать на твоих руках.
- Что-то моя романтическая натура берет верх над рассудком.
- Это здорово.
- Мне нравится, только я никогда так не раскрывался.
- Я буду осторожна, чтобы не ранить тебя.

01.11.2006. 10-17

- Привет!
- Рада, что ты помнишь обо мне.
- Как настроение?
- Не очень. Мне очень трудно себя сдерживать.
- Мне тоже.
- Я готова все бросить и полететь к тебе.
- Скучаю по тебе.
- Какое впечатление осталось от моего города?
- Ты. Кроме тебя ничего не важно.
- Когда приедешь снова?
- Хочешь, я прямо сейчас сяду в автобус и приеду?
- Хочу.
- У меня какое-то беспокойство. Что-нибудь случилось?
- Я заявил дома, что уезжаю к родителям.
- Какой был ответ?
- Хочет со мной.
- Ясно.
- Я все равно поеду.
- Один?
- Да. Я уже все решил. Поеду ночным автобусом. Если ты не против.
- Нет, я не против. Подумай, что ты делаешь.
- Я подумал. Через пару дней уеду из Сочи к родителям поездом. Если она позвонит раньше, чем я приеду туда, брат меня подстрахует. Отправление из Новороссийска около 9 вечера.
- Тебе нужно собраться, давай, не буду тебе мешать?
- Давай лучше будешь…
- ???
- Я тебя обидел?
- Нет. Покомандуй еще, я млею.
- Я бы сейчас обнял тебя и командовал на ушко.
- О-о, да. Я хотела бы это послушать…
- Правда, не долго, потому что начну тебя целовать.
- А я тоже не выдержу и залезу к тебе под одежду.
- Да, мой малыш. Оставайся на связи. Мне нужно сделать звонок.
- Не хотелось бы случайно потерять ее снова...
- Я сейчас звонил Дине, хозяйке квартиры, в которой мы были. Сказал, что приеду, и хочу снова снять это же жилье. Но квартира занята, она предлагает другую. Ты не могла бы посмотреть и выбрать сама. Я прибуду завтра в 6 утра и сразу поеду по адресу, который ты назовешь. Никаких залогов не давай. Я приеду и сам все сделаю. Запиши ее телефон.

Я встретилась с Диной. Она показала мне две квартиры. Одна из них мне понравилась. Спальня находилась на пол-уровня выше гостиной. На этот предмет у меня возникла одна неплохая идея… Я взяла ключи и распрощалась с хозяйкой.
Вечером сделала некоторые покупки и на ночь осталась здесь. Долго не могла уснуть. Сон одолел меня лишь под утро. Проснулась сама от смутного предчувствия. На часах было шесть утра. За окном стояли утренние сумерки. Я задвинула шторы, зажгла плоские свечи на каждой из ступеней, ведущих в спальню – в полумраке получилось очень романтично. Набрала в джакузи воду, сделала крепкую пену, и стала ждать. Волнение сковало грудь, и дышать становилось все труднее. Тишину комнаты нарушало биение сердца. Без внимания не оставался ни один посторонний звук. Вот где-то хлопнула дверь. Дико закричали коты. Сработала сигнализация, кто-то садится в машину, заводит двигатель… Накинула короткий шелковый халатик, подошла к окну. Все спокойно, город еще спит.
А что, если он вообще не приедет…
Медленно и бесшумно подъехала машина такси. Это он...
Не метаться – стоять смирно, говорю себе. Отсчитываю секунды в ритм с ударами сердца. Кажется, что слышу каждый шаг. Звонок в дверь. Открываю. Один шаг - и губы слились в долгожданном поцелуе… Внезапно во мне закипела страсть. Один рывок – и его куртка на полу, через шаг что-то теплое, вязаное, дальше рубашка… На удивление быстро и ловко расправилась с застежкой ремня, затем пуговка и «молния» вниз… «Я только на минутку в душ…» «Давай я тебе помогу.» «Непременно…» Я не заметила, как осталась без одежды. Он подал мне руку, я перешагнула край джакузи и первой погрузилась в пену. Одеяло из мыльных пузырьков охватило мое тело по плечи. Я прищурила один глаз, чтобы не смущать парня, а другим подсматривала за игрой мускулов обнаженного мужского тела. Страстное желание обладать им немедленно - настолько сильно охватило меня, что я закинула голову назад и от напряжения прикусила нижнюю губу. Пока Игорь переступал через край огромной ванны, я успела оценить все его мужские достоинства… Предмет моей страсти удачно разместился напротив меня. Придерживаясь за края ванны, я вынула из воды свою ножку с шапочкой из пены, большим пальцем осторожно дотронулась до мочки его уха, и стала водить вдоль края ушной раковины. Вторая ножка рисовала круги по его плечу, груди, плавно спускалась к животу. «Ты не говорила, что умеешь мыть ножкой»… «Это был мой секретик - хочешь, чтобы я остановилась?» «Нет-нет!» После этих слов он повернул голову и обхватил губами большой палец моей ноги, обжег его дыханием и стал ласкать языком, нежно посасывая, как конфету. Сладкая волна прокатилась внутри и дрожью пролилась по всему телу. Глаза прикрылись, шея вытянулась из воды. Кончик его языка исследовал всю мою ступню от пальчиков сверху вниз и остановился возле пятки. Пронзив меня острым взглядом, он сделал паузу. Я очнулась и жалобно посмотрела на него. Лукавая улыбка промелькнула по его лицу, и спустя мгновенье, мягко покусывая, мою розовую пяточку погрузили в страстный рот. От неожиданности я почти с головой ушла под воду. Озверелое желание растерзать жертву и скромное желание самой быть растерзанной боролись внутри, не уступая друг другу… Но правильный выбор я сделать не успела, мускулистое тело накрыло меня сверху и прижало к дну ванны. Губы страстно его прильнули к моему уху, и язычок, как в лабиринте стал искать вход и выход. Я обвила руками его шею. Волнующими поцелуями были покрыты моя шея и плечи. Подсказывая дальнейшее направление движения, я потянулась вверх, упираясь руками в его плечи. Он посадил меня на край джакузи, встал на колени и, словно голодный мальчик, припал к моей груди … Мои пальцы теребили его короткие волосы и непроизвольно сжимали их время от времени в кулак, второй рукой я держала его шею, притягивая к себе, насколько было возможно. Безумное желание не позволяло мне больше оттягивать момент, и я опустилась в воду, с силой обхватив его ногами, и прошептала: «Я больше не могу»... Он крепко обхватил меня руками и проник в меня. Сладкий стон вырвался из меня. Глубокий страстный поцелуй оторвал меня от земли и унес куда-то в небытие… Два глубоких вдоха, чуть распахнутые губы едва коснулись его переносицы, дыхание замерло, только тихий плеск воды… Прогиб назад, запрокинута голова … Шумный выдох – я вернулась.... Довольная улыбка разлилась по всему лицу, руки ослабли, голова упала на его плечо.
Короткая пауза  - и снова начинаю ритмично двигаться. Реакция следует моментально - его руки страстно сжимают мои ягодицы. «Хочешь еще?» «Пока не знаю, хочу посмотреть на тебя»… «А может, попробуем вместе?» «Давай попробуем»… Глаза в глаза, дыхание в дыхание, волна в волну, в такт, в ритм… Сильно и нежно,  страстно и сдержанно… Взгляды теряют смысл. Телами движет инстинкт. Дыхание учащается. В руках все больше силы. В воздухе все больше страсти… Еще одна волна, еще – и вот она, вершина!
О! Боже!!! Вот это да! Дыхание сбилось, движения стали хаотичными. Сладкая дрожь разлилась по всему телу, пронзающий стон и еще один… Облегченный выдох. Переводим дыхание и от наслаждения улыбаемся друг другу. Смогли… Сил не осталось, кружится голова… В ушах шум … Ничего, сейчас это пройдет. Хорошо, что он держит меня: «С возвращением, милая! Как ты?» В ответ загадочно улыбаюсь: «Что это было?» «Это был вулкан!»
Он поднимает меня, обертывает в полотенце и выносит в гостиную… Шторы по-прежнему не пропускают лучи утреннего света, в комнате мягкий полумрак. Окинув комнату взглядом, он заметил на лестнице догорающие свечи: «Это сказка! Я рад, что ты меня ждала». Он поднялся по ступеням в спальню и положил меня под одеяло. Постель приятно шуршала при каждом движении. Игорь принес сок и протянул мне стакан. Это то, что надо! В горле пересохло. Сделав несколько глотков, я вернула стакан и поймала его за кисть руки. Притянула к себе, и мы вместе зарылись в одеяло. Я удобно устроилась на его плече, он обнял меня сзади, положив руку мне на грудь.  Прижавшись друг к другу, мы тотчас уснули сном младенцев.

Ничто не потревожило наш сон. Телефоны молчали, никто не стучал в дверь, звуков улицы мы не слышали. Проснулись далеко за полдень. Едва ощутив рядом с собой его тело, ток пробежал внутри меня. Лежа на боку, я изогнулась так, что моя попка коснулась набирающей силу мужской плоти. От нестерпимого желания я сжала его руку изо всех сил. Прелюдии были уже ни к чему. Он уверенно вошел в меня… И мы слились в едином порыве нежности и страсти. Он ловко перевернул меня на живот. В сторону полетели подушки и одеяло. Мои пальцы мертвой хваткой впились в металлическую спинку кровати. Обхватив меня обеими руками за грудь и живот, он властно входил в меня с каждой фрикцией все глубже и глубже… И мне было безумно приятно, что нахожусь в его власти. Наслаждение становилось все ближе. Казалось, уже ничто не могло бы остановить нас… Раздался телефонный звонок... Но мы продолжали, не обращая ни малейшего внимания. «Еще чуть-чуть!», - жалобно простонала я, и, через несколько мгновений, погрузилась в сладостную негу… Он замедлил темп, стараясь продлить мое блаженство… «Вот это да! Хочу еще!» Снова взрыв страсти. Несколько движений – и я снова на небесах… Не сдерживая себя, он отпустил свою страсть и зарычал, как зверь. И, зависнув надо мною, как птица, следом упал, придавив меня всей массой тела… Мои пальцы разжались. В них снова начала поступать кровь. Наверное, мне было тяжело, я не знаю. Какое-то время мы лежали неподвижно, ощущая друг друга внутри тел. Потом мне стало не хватать воздуха, и я едва слышно попросила выпустить меня из плена. Он поцеловал меня в плечико, сказал приятные слова и нехотя сполз. Я жадно вдохнула воздух, и никак не могла надышаться. Так мы лежали еще несколько минут, пока не остыли от страсти – без подушки и одеяла, на измученной простыне.  Два счастливых несчастных человека…
Нас двоих мучила нестерпимая жажда, но не было сил подняться. Игорь принес стакан сока, и я чудом была спасена. Затем он встал, отыскал среди беспорядка свой телефон и посмотрел пропущенный звонок. Потом вышел из спальни и перезвонил. Я догадалась, что это была Дина, и мне стало понятно, о чем разговор.
Наконец, я нашла в себе силы подняться, и отправилась в душ. Там обнаружился мой халатик. Я накинула его на голые плечи, и пошла на кухню, чтобы сотворить нечто подобное позднему завтраку из припасенных мною заранее продуктов. Пока я пыталась что-нибудь приготовить, Игорь появился у меня за спиной, встал, слегка прижавшись, и начал всячески мешать мне. Он целовал мою шею и ушко, забирался руками под шелк халата, гладил мой живот и груди так, что у меня все падало из рук. Я откидывала голову назад на его плечо и стояла так, опустив руки на стол и слегка покачиваясь. Но голод одержал верх, и он оставил меня ради возможности восполнить утраченную энергию.
Когда я закончила, мы сели за стол и стали кушать. Ноги под столом сплелись, мы смотрели друг на друга и улыбались. В дверь позвонили. Игорь извинился, вышел ненадолго и вскоре вернулся. Я ничего не спросила. В свою очередь, позвонила домой и убедилась, что там без меня все в порядке.
Подкрепившись, мы решили выйти на воздух. До самого вечера гуляли по набережной моря, пили пиво в прибрежном кафе и ели хинкали, бросали в воду морские камешки, кормили уток хлебом, наблюдали, как солнц растворялось в море, и рассказывали друг другу разные истории. Перед уходом Игорь бросил в море монетку, загадав желание.
Домой вернулись затемно. 

Я снова зажгла на ступенях свечи, комната погрузилась в романтический полумрак. Мы уселись на диван возле телевизора, и открыли бутылочку коньяка, который Игорь привез откуда-то из-за границы. Коньяк был замечательный, привкус приятно сочетался со вкусом горького шоколада. Я предложила Игорю кофе, он согласился, и я отправилась на кухню. Пока варила кофе, мне вспомнился один эпизод, описанный Игорем во время его плаванья. И мгновенно все внутри загорелось огнем желания, я едва сдержалась. Как могла, спокойно вынесла чашки и поставила их на столик. Потом быстро приняла душ и вернулась в комнату. Пригубив чуть остывший напиток, я напомнила Игорю строки из его письма, почти дословно цитируя текст. Он опустил свою руку мне на пояс и стал медленно гладить мой живот. Я почему-то растерялась, сказала, что пошутила… Что мне неудобно и вообще, я стесняюсь. Но было уже поздно. Он опустился к моим ногам, снял то, что ему мешало, и аккуратно раздвинул мои колени. Сделав глоток, он прильнул к самому потайному месту и стал ласкать меня. Его огненно-горячий язык пронзил меня насквозь. Моя скованность отступила прочь, уступая блаженству. Я откинула голову на спинку дивана и безвольно отдалась своим ощущениям. Когда он делал остановку, чтобы сделать еще глоток, я разочарованно вздыхала. Далее старалась не отвлекаться на эти вынужденные паузы и, не открывая глаз, нетерпеливо ждала нового прикосновения. Вдруг меня обжег холодный огонь. От неожиданности я сдавленно вскрикнула, это ощущение было совершенно ни на что не похожее. Но оттого настолько нестерпимо желанное, что увлекало в другой, неведомый мир блаженства. Я обхватила голову Игоря и шептала: «Еще, еще…» до тех пор, пока не достигла наивысшей точки, за которой открывается свободный полет. Игорь еще продолжал, но более медленно и менее интенсивно. Я не знаю, откуда ко мне вернулась скромность, но колени сами стыдливо сомкнулись. Игорь продолжал сидеть у моих ног, он целовал колени и ждал, пока я скажу что-нибудь. Я сидела, откинувшись на спинку, и не могла произнести ни слова. Потом тихо простонала: «Ну, ты виртуоз! Что это было?» «Кофе и лед», - спокойно ответил он. «Это просто фантастика!» «Мой маленький секрет…» «Удивительно приятный такой секретик…»
Я встала, взяла его за руку и повела по ступеням в спальню. После такого сюрприза мне тоже хотелось сделать ему что-нибудь очень приятное. И он не знал отказа в эту ночь…
Получив все возможные радости от обладания друг другом, в изнеможении мы отключились прямо на поле сражения. А как еще можно назвать кровать без подушек, одеяла и простыни? Ночью Игорь все-таки поднял подушки и накрыл нас одеялом.
Утром я проснулась первой. Приняла душ, собрала и развесила разбросанную одежду, и отправилась готовить завтрак. Игорь еще спал, когда я поставила поднос на край кровати. «Доброе утро, милый!» Он открыл глаза. «Доброе утро. Проспал. Хотел сам принести тебе кофе в постель». «Ничего, у тебя еще все впереди. Теперь ты будешь делать это каждое утро…», - пошутила я.
Потом я пыталась заправить кровать… Игорь с интересом смотрел, как я ползаю, поправляя простыню, а потом поймал меня сзади, и все началось сначала…
Его поезд отправлялся в 15-40. Я не знаю, когда он успел взять билет. Наверное, сразу, как только приехал. Мы шли на вокзал пешком, держась за ручку. Настроение куда-то пропало. «Адлер-Архангельск» - этим же поездом я когда-то уезжала от Игоря. От другого Игоря. И мне было так же плохо. Но тогда я не смогла сдержать слез, а теперь смогу.  Судьба насмехается…
Я попрощалась с Игорем, поцеловала его, и, не дожидаясь, пока тронется поезд, пошла обратно. Он смотрел мне вслед. Я чувствовала его взгляд, но не обернулась ни разу. Я уходила обессиленная и полностью опустошенная.
В этот день мы больше не общались. Было больно.
04.11.2006  11-50

- Привет. Отдохнула?
- Да, проспала вчера полдня.
- Зато выспалась. А сейчас куда собираешься?
- Да по городу надо побегать. А ты где?
- Я в поезде скучаю по тебе.
- Что ты со мной делаешь? Я тебя уже хочу.
- Ира, Ирочка, Иришка…
- У меня сердце снова колотится и хочет вырваться.
- Я его поймаю и поцелую.
- Хорошо.
- Положу к своему, если ты не против.
- Я не против.
- Тогда пусть будет.

14:00
- Что делаешь?
- Дома. Пообщаемся?
- Давай, пока зарядки хватит.
- Мне кажется, лучше редкие, но радостные встречи.
- Да, дежурных не надо. Хотя между редкими встречами трудно.
- Но, Игорь, ты же моряк.
- Да, поэтому и хочу, чтобы часто.
- Тогда надо менять работу.
- Надо, и город.
- Ты будешь скучать по морю.
- Я, кажется, разрядился.
- Тогда не отвечай на мои СМС, просто читай. Так дольше хватит.
  Я сажусь с тобою рядом…
  Ты обеими руками обнимаешь меня…
  Мы просто сидим и смотрим в темное окно…
- Так, хорошо.
- Да, и нам больше ничего не надо…
   И хочется, чтобы эта дорога долго не кончалась…
  Спасибо, что ты есть, любимый.
- Это тебе спасибо за последнюю смс.
- А теперь поспи. Я с тобой.
- Да, спокойной ночи, любимая.
05.11.2006. 
- Мы увидимся еще? Ведь, правда?
- Думаю, что да.
- Кажется, мы оба попались, причем на один крючок.
- Ага, но мне радостно почему-то.
- Мне такой поворот дела нравится.
- Ой, что я слышу! Значит, ты уже разобралась в себе и все только мое?
- А тебе непременно нужно все?
- Да, а ты хочешь иначе?
- А ты уже решил, что будешь делать со всем, что хочешь получить?
- Нет еще, а что нужно делать? Делить?
- Меня можно не делить, я свободна. А тебя придется – если ты не возражаешь.
- Тебя делить не хочу. И меня тоже не дели - здесь только моя оболочка. Я весь с тобой.
- Значит, только редкие встречи?
- Пока да, извини. Потерял голову. Спасибо.
- Не обижайся, я чуточку практичнее. И летаю ниже, потому что боюсь упасть.
- Я не обиделся. Думать надо о тебе в первую очередь.
- А мне - еще и о детях. Поэтому мы в рамках, из которых можно выйти лишь ненадолго или сломать их. Тогда назад пути не будет…
- Боюсь, никому от этого лучше не станет. Я рассказал о тебе матери.
- Она, конечно, меня осудила?
- Нет, покачала головой. Если и осуждать, то только  меня.
- И она не посоветовала тебе выбросить меня из головы?
- Нет, и как я могу выбросить тебя из головы, если моя голова у тебя.
- Точно! В общем, ты попал…
- Да, похоже. Надеюсь, что в твои добрые руки. А уж как распорядишься – смотри сама.
- Своим доверием меня ты обезоруживаешь.
- Я же все-таки большой и все понимаю, хоть не все хочется понимать.
- Мой большой мальчик, не спеши спускаться на землю. Давай еще полетаем.
- Я и не думал опускаться на землю. Мне здесь нравится. Я не боюсь боли.
- Этой боли надо бояться, она может убить изнутри. Поверь мне.
- Нет, она помогает жить.
- Так могут лишь немногие.
- Я могу, и поэтому не боюсь.
- Хочешь, я обниму тебя и прижмусь крепко?
- Да, малыш, хочу.
- Я только постою немного, помолчу – и отпущу тебя снова.
- Конечно, а о чем ты думаешь?
- О том, как не хотела бы тебя отпускать.
- Мне казалось наоборот. Что тебе нужно дать время все переосмыслить.
- Да, это так. Но отпускать все равно не хотела. А кем бы ты хотел мне быть?
- Любимым.
- Значит, ты на своем месте.
- Правда?
- Думаю, что да.
- Я сначала не хотел вставать между тобой и твоей любовью. Хотел отойти в сторону, но как видишь, не получилось.
- Мне показалось, что, став случайно на его место, ты оказался на своем.
- Ну и отлично, ты прелесть!
- Ты нежнее и не делаешь так больно.
- Я не могу причинять боль дорогим мне людям.
- Еще мне с тобой спокойно и приятно не спорить, а соглашаться.
- Спасибо.
07.11.2006 14:00
- Привет.
- Привет, как дома?
- Нормально, как ты?
- Я скучаю.
- Я тоже, малыш.
- Почему долго молчал?
- Я не мог.
- Я все утро ждала письма.
- Не сердись.
- Я не сержусь.
- Спасибо.
- Давай поговорим.
- Не могу я не один.
- Жалко.
- Не грусти, я скоро возвращаюсь.
09.11.2006
- Привет!
- Игорь, где ты?
- Я уже в Новороссийске.
- У меня вылет через 3 дня…
- Я до последнего надеялся, что ты не полетишь.
- У меня одно незаконченное дело в Краснодаре. Может, сможем увидеться там хоть на несколько часов?
- Да, думаю, что сможем. Сообщи, когда будешь ехать, я выеду из Новороссийска на машине, через пару часов буду там.
- Я хотела сегодня выехать из Сочи ночным поездом. Утром буду там. Все быстро сделаю, к обеду буду свободна.
- Предупреди меня примерно часа за три.
- Хорошо. Буду собираться.
- Милая моя Ирочка я соскучился по тебе и очень хочу тебя поцеловать – всю-всю… И, конечно, увидеть твою довольную улыбку. Целую нежно.
- Всю-всю… Я запомнила. Целую. Скину смс.

Я спокойно собралась. Оставила детей с мамой. До поезда оставалось пару часов. Я решила вздремнуть, потому что работала двое суток подряд за пропущенные смены. И в этот день было много хлопот с увольнением. Меня не отпускали, я сказала, что уеду все равно. Начальство сдалось. Даже предложили потом вернуться, говорят, должность для меня всегда найдется. Посмотрим.
Не знаю, звонил ли будильник. Я проснулась, когда до отправления оставалось 15 минут. Сонная быстро вскочила в машину, доехала минут за восемь, благо, ночью на дорогах нет пробок. Припарковалась. Бежала к поезду со всех ног… И увидела огоньки последнего вагона…
Обратно к машине шла медленно. Села за руль, стала думать, что делать. Что делать – ехать! Есть же машина! Я с ужасом прогнала от себя эту мысль. Такая опасная дорога, да еще ночью… Нет-нет, только не это. Пошла на автовокзал, ближайших отправлений нет. А откладывать мне уже некуда – времени нет ни дня. Вернулась к машине. Открыла капот, внимательно посмотрела внутрь. Смешно, наверное, со стороны… Ладно, если б соображала там что-нибудь… Масло недавно меняла, тормозная жидкость до уровня, и в запасе есть, вода в бочке есть, бензина полный бак (сегодня залила неразбавленный). Фары и поворотники работают. Недавно была на техстанции, специалист сказал, что все в порядке. Кажется, я приняла решение, от которого по спине пробежал холодок. Себе призналась, что не столь важно было дело в Краснодаре, насколько хотелось в последний раз увидеться с Игорем. К тому же, завтра он будет ждать, а как я смогу сказать, что проспала и наша встреча не состоится? Было страшно подумать о предстоящем пути, но стыдно, что испугалась. Адреналин уже ударил в голову. Хотелось доказать себе, что могу. Надеюсь, что я еще не нужна Господу Богу там, и он не накажет меня за эту дерзость?
Прочла молитву. Сняла куртку, села включила музыку и поехала.
Машина вела себя хорошо, слушалась руля, не заносилась на поворотах. В общем, за весь путь ни разу не подвела меня.  Ночью ехать было - одно удовольствие – на дорогах свободно, только серпантин напрягает. Но, с другой стороны - не дает уснуть в пути. Никто не знал, что я поехала ночью одна в такую даль. Подруга потом скажет, что я сумасшедшая… На сложных участках больше 60 не ехала. Старалась смотреть на дорожные знаки, хоть это и ужасно скучно. Приходилось тащиться за тихоходами, чтобы не лезть в закрытый поворот, уж про сплошную и не говорю… Где-то под Лазоревским был очень крутой поворот, градусов 20, под светом фар не видно было дороги – и я неожиданно вылетела на встречную. Хорошо, что на ней не было машин. Сердце ухнуло в пятки, потом еле достала его оттуда. Чуть сбросила скорость. На прямых открытых участках ехала 110.
После поста ГАИ на Магри дорога стала полегче, поэтому и ехать было приятнее. Первая усталость стала чувствоваться через три часа пути, нога устала все время жать на газ и затекла. Приходилось время от времени останавливаться. Музыка надоела, но без нее клонило в сон. Когда выходила из машины, чувствовалось сразу, что это не Сочи. Последние 100 км ехала уже из последних сил, хотя по скорости этого не скажешь. Почти 130 держала, чтобы быстрее приехать. Перед Новороссийском заметила, что кто-то мне махнул палочкой, чем-то похожей на гаишную… Притормозила и попалась. Оказывается, я не выполнила знак «остановка» перед постом ГАИ. Мужик в форме от возбуждения даже свисток достал. Я остановилась метрах в 100. Он бежал ко мне со всех ног, наверное, почувствовал жертву и хотел нажиться на нарушителе. Не удивлюсь, если и пистолет успел достать. Когда он подбежал, я медленно опустила стекло и улыбнулась. Сказала «Здрасьте!» Он попросил выйти. Я вышла. В майке, шортах и тапочках. Подросток такой… «Извините, кажется, я не заметила и что-то нарушила, наверное». Он взял мои документы, посмотрел их в темноте, сказал одеться и следовать за ним. Я достала джинсы и стала натягивать их поверх шортов, потом переобулась в сапоги и накинула куртку – действительно, от ветра было ужасно холодно. Он стоял, смотрел на меня, как я одевалась, и пытался не засмеяться. За ним я шла, уверенно отстукивая каблуками. Сначала он хотел составить протокол, потом хотел у меня денег попросить… Не скажу, что я ему наговорила. Но отпустил он меня с миром. Напомнил, что на дорогах нужно быть внимательнее, а ночью лучше спать. Я пообещала, что теперь всегда буду внимательной и запомню, где находится этот пост. Переодеваться не стала, надо было убираться поскорее, пока он не передумал.
Через полчаса примерно я въехала в Новороссийск, где не бывала ни разу с последнего визита. Медленно ехала по незнакомым улицам, не зная, куда.  Город постепенно просыпался. Дорога вывела меня к морскому порту. Слева появился шлагбаум, я проехала мимо и остановилась на обочине. Было шесть утра. Я переоделась, поправила макияж, выпила баночку энергетика и решила, что надо послать смс. Ответ последовал сразу.
- Привет!
- Привет. Ты где?
- Я здесь.
- Где здесь?
- Рядом.
- Это хорошо. А город какой?
- Слева был шлагбаум и стрелка на морвокзал. Я решила, что меня туда не пустят, и остановилась.
- Понятно. А улица где-нибудь написана?
- Написана. Советская улица.
- Никуда не уезжай, я скоро буду.

Понятно, что не уеду, я не имею понятия, куда ехать… И сон одолевает.
Он приехал минут через десять. Я видела, как он проехал и остановился прямо через дорогу от меня. Вышел из машины, долго искал меня взглядом, затем достал телефон и набрал мой номер.
- Ира, я тебя не вижу.
- А я тебя вижу очень хорошо.
- Так где ты? Бог ты мой!
Он отключил телефон и направился прямо к моей машине.
- Зачем ты это сделала? Сама отговаривала меня, потому что дорога сложная – и отправилась в дорогу ночью одна?
- Ну, прости меня. Не ругайся! Я на поезд опоздала…
- Я номер твой как увидел – мне плохо стало!
- Ну, видишь, я уже приехала. Все хорошо. Мне так боялась, что уеду и не увижу тебя еще раз…
- Как ты вообще перенесла такой дальний путь за рулем? Тебе выспаться нужно. Машину вести сможешь? Или на моей поедем?
- Смогу, только поеду за тобой.
Следуя за Игорем, я приехала к гостинице «Новороссийск». Мы поставили машины рядом на парковке и прошли в фойе. Нас быстро оформили и выдали электронный ключ. Игорь провел меня в номер, снял с меня верхнюю одежду, потому что к тому времени я уже засыпала на ходу. Но, как только приняла душ и почувствовала свежесть, силы, откуда ни возьмись, вернулись ко мне. Я вышла из ванной, обернутая в полотенце. Игорь сказал, что заказал для меня завтрак, затем подошел, обнял и стал целовать мои мокрые волосы, глаза, нос, щеки и губы. Полотенце распуталось и постепенно сползало все ниже, пока и вовсе не оказалось на полу. Я стояла перед ним нагая и беззащитная, открытая его ласкам и желаниям. Игорь взял меня на руки и отнес в постель. В дверь постучали - принесли завтрак. Есть не хотелось, но Игорь настаивал. Перекусила, не вставая с постели, и только потому, что он кормил меня. Постепенно эта игра стала приобретать сексуальный характер. Оставив завтрак, мы слились под одеялом в единое целое, забывая все, что происходит вокруг. Это был легкий и воздушный секс, полусознательный и полуреальный. Из состояния наслаждения я плавно перешла в состояние покоя, медленно погружаясь в сон.
- Ну, ты отдыхай, а мне нужно сделать кое-какие дела. Я быстро.
- Побудь со мной, пока я не засну. Потом закрой меня и иди.
- Хорошо. Ключ возьму с собой. Ты никуда не собираешься?
- Пока не высплюсь – никуда. Я буду тебя ждать.
Я уснула на его руках. Но сквозь сон чувствовала, как он аккуратно кладет на подушку мою голову и тихо защелкивается дверь. Я растянулась на всю кровать, как звезда, и уснула крепким сном.
Проснулась от легкого холодного прикосновения. Игорь стоял на коленях возле кровати и водит носом  по моей щеке, и я поморщилась спросонья. Потом он коснулся плеча, провел линию к уху, оттянул мочку.
- Проснись, милая… Посмотри, что я тебе принес!
Я сразу открыла глаза. Огромный букет белых хризантем! От изумления я покачала головой. Я приняла букет и улеглась снова, обнимая его и вдыхая свежий запах осени.
- И вот еще что у нас есть! Только сначала нужно тебя покормить.
Он достал из-за пазухи бутылочку Amaretto Di Saronno.
- Игорь, ты – волшебник! Налей мне немного. Для аппетита…
Он взял низкий гостиничный стакан и налил. Миндальный запах сразу разлился по комнате. Я вдохнула его с наслаждением, и отпила глоток. Это было божественно! Оставив чуть-чуть на дне стакана, я поставила его на прикроватный столик. Игорь подошел, взял стакан, и, отвернув угол одеяла, вылил остаток жидкости мне на грудь. Темно-багряные струйки растеклись по телу, спустились вниз по бокам, собрались в лужицу в пупочной впадине.
Игорь приник губами к этой лужице, выпил ее всю, и стал губами собирать все красные капельки с моего тела… Хризантемы рассыпались на полу.
Он скинул с себя одежду и приник к моим губам.
- Какая ты вкусная! Я тебя съем!
Я почувствовала, как меня накрывает волна нетерпения. Грудь при каждом вдохе вздымалась вверх. Он приник и жадно втянул в себя. Потом стал на колени, широко разведя их в стороны, и закинул мои ноги себе на плечи. Мои руки искали точку опоры, но уцепиться было не за что. Совершенно неприспособленная кровать… Я обхватила его ноги. Мне под попу подставлена подушка, отчего спина прогнулась еще больше. Крепко держа меня за бедра, он медленно проник в меня. Я задыхалась от возбуждения, жадно ловила воздух через приоткрытый рот. Губы высохли, я все время облизывала их и прикусывала нижнюю губу. Он гладил руками мои груди, нежно касаясь возбужденных кончиков, смыкал руки вокруг шеи так, что мне казалось, что моя шея длиннее лебединой.  И спускался обратно по линиям плеч, брал мои руки, сплетая наши пальцы, и затем клал их себе на грудь. От активных движений моя голова вскоре оказалась на краю кровати. Он хотел подвинуть меня, но я остановила. Прилив крови к голове вызвал новые, еще более яркие ощущения, и мне не хотелось их терять. Волна оргазма накрыла с головой, с минуту я висела без признаков жизни. Потом он поднял меня, аккуратно положил на то место, где должны были быть подушки, и сверху накрыл собою… Я сказала: «Теперь ты!» «Я думал, ты захочешь еще…» « Я подумаю над твоим предложееее…» Вдох-выдох. Сомкнуты веки. Не успела, не хватило сил. Расслабилась и получила массу удовольствия от наблюдения. Сто выражений сменили лицо Игоря  за этот короткий отрезок времени. От жесткости до смирения. Можно было бы возбудиться до предела только глядя, на как он получает наслаждение. Я прикоснулась своими пальцами к его губам, и он немедленно впустил их, обласкивая и посасывая языком, словно карамельку.
- Ты пахнешь Амаретто...
- Можешь в следующий раз полить меня Бейлиз. У любви будет новый вкус.
- Хорошая мысль! Слушай, я разве не говорил тебе, что ты – прелесть?
- Нет, ни разу!
- Не может быть! Ты - прелесть!
- Что так тихо - я не расслышала?
- Ты – прелесть!
- А громче?
- Я л-ю-б-л-ю-ю-ю т-е-е-б-я-я-я-я!!!
- Тише! Сумасшедший мальчишка! Горничная подумает, что тут пожар…
- Тут и есть пожар. Только водой не затушишь.
- Мой мальчик!
Мы сидели, обняв друг друга, пока он не предложил пойти куда-нибудь поужинать.
Мы катались по городу, Игорь показал мне дом, в котором он купил квартиру. Ездили на озеро Абрау-Дюрсо, стояли, обнявшись на берегу, и смотрели на безупречное зеркало озера. Потом обедали в придорожном кафе, и это было романтично и незабываемо. Вернувшись в город, ходили к монументу, за ручку гуляли по набережной, очень уютной и нарядной после реставрации. Стояли, обнявшись у мыса Любви, и смотрели на воду. Долго молчали – и было хорошо без слов. Вдруг он сказал:
- Что ты скажешь, если я предложу тебе переехать в Новороссийск?
- А что я буду здесь делать?
- Работать, если захочешь…
- А если я не буду работать?
- Ты не будешь ни в чем нуждаться.
- А жить где? С твоей семьей?
- Вы с детьми будете жить в моей квартире, она скоро будет готова.
- И кем я тебе буду?
- Женой…
- Вот как! Ты все уже решил?
- Если такой вариант тебе не подходит, давай придумаем другой.
- Твоя жена не отпустит тебя. Нет, здесь жить нам не дадут. И потом: ты уйдешь в рейс, а мы с ней будем встречаться  на улице…
- Я хочу найти работу на берегу, чтобы иметь возможность быть с тобой.
- На берегу нет хорошей работы. По крайней мере, в России. Да и не смогу я жить в другом месте, только в Сочи. Ты сам будешь бегать к дочке, таким образом, будешь делать больно им и мне.
- Может быть, ты и права. Ладно. Что-нибудь придумаем.
- Я бы рада была, если бы оказалась неправа.

Ужинали в «Моцарте», что находится в том же здании, что и гостиница «Бригантина», только сбоку. Нет, не нахлынули воспоминания. Мне и так было очень-очень хорошо. Поэтому, наверное, воспоминания отступили. Он показал свой дом, который расположен прямо за «Бригантиной». Злая шутка судьбы…
Вернувшись в гостиницу, я обратила внимание на холл, который Игорь видел в своем сне. Надо же! И он привез меня именно сюда, хотя утром хотел поселить в «Эдем». Я не знаю, что он сказал дома. Был один звонок, он выходил и говорил без меня. Мне это было неприятно. Я подошла к окну, за ним открывался прекрасный вид на ночной город. Неприятно то положение, в котором я невольно оказалась. Потом он вернулся, сказал, что все нормально. А я поняла, что он под каблуком. Эту ночь он провел со мной. Мы не занимались любовью. Просто лежали, прижавшись друг к другу, тянули ликер и смотрели телевизор. Между нами появились грустные нотки предстоящей разлуки. Я думала о том, что завтра мне нужно будет уехать, и я не увижу Игоря очень-очень долго… Нет, я не плакала. Но мне ужасно было грустно.
Утром он разбудил меня своим поцелуем. Первой мыслью в моей голове было скорое расставание. Мы стояли под струйками воды, не желая разомкнуть объятий. Я целовала его в грудь и шею, а вода смывала мои поцелуи с его тела. И мои слезы. «Моя милая Иринка! Не плачь!» Он взял меня на руки. Я обхватила его ногами и прижалась к нему каждой клеточкой своего тела. Губы наши встретились и слились в одно дыхание. И все было не так, как раньше. Было больно, но не физически. Он вошел в меня, а я отметила про себя - в последний раз… Слезы мешали мне сосредоточиться на удовольствии. Когда сладостный миг настал, это больше было похоже на страдание, потому что сердце разрывалось на части. Он целовал мои реснички, гладил спинку и ягодицы. Сказать было нечего. Все заглушала боль…
Он вытер меня полотенцем, высушил волосы. Затем сам одел меня, обул ножки в сапожки. Потом куртка, сумка. Я чувствовала себя куклой. Пришло какое-то невменяемое спокойствие, похожее на смирение. Мне было приятно смотреть на него, и я никак не могла насмотреться. Пыталась запомнить все до мелочей. Мы вышли, сели в мою машину. Он показывал мне дорогу. Доехали до поста ГАИ, пересекли его и остановились, чтобы попрощаться. Вместо прощальных слов оба горько молчали. Слезы подступали, мне все труднее было сдерживаться. Он тоже отвернулся и надел темные очки.
- Я уезжаю. Что ты молчишь? Ты отпускаешь меня?
- Да …
- Может быть, если ты скажешь «нет», я никуда не поеду.
- Разве я должен тебе говорить, что делать?
- Нет, я так не хочу! Ответь мне так, чтобы все во мне зажглось огнем. Чтобы сразу стало понятно, «кто в доме хозяин»..
Пауза….
- Ты никуда не поедешь!
- Почему?
- Это опасно. Ты мало знаешь этих людей, тем более, ты едешь с ребенком. Мало ли, что может произойти там? Меня не будет рядом…
- Я буду с тобой на связи.
- Я сказал «НЕТ!».
- Не поняла…
(Довыделывалась…)
- Я уже дала согласие, меня там ждут. Я не могу не поехать. К тому же, это мой шанс изменить свою жизнь. Если я останусь здесь, то снова опущусь в эту мышиную возню.
А я хочу посмотреть мир, понять, что я упустила в своей жизни, изменить ее и стать, наконец-то, хозяйкой своей судьбы.. Понимаешь? Ты снова уйдешь в рейс. Я останусь одна… И вернешься ты домой к жене, а не ко мне… Я тебе кто сейчас?
- Любимая женщина.
- Разве так будет всегда? Мне будет плохо без тебя, понимаешь? И не важно, где я буду – здесь или там… Поэтому я еду. Это решено.

Мы обнялись в последний раз. Потом он попросил меня быть осторожной на дороге, не гнать и сообщать ему во время остановок, где я нахожусь. Я кивнула. Он поцеловал меня и вышел. Я сразу пристегнулась, включила музыку и тронулась в путь. Состояние растерянности быстро отступило. Музыка, дорога и скорость вернули меня в жизненный тонус. И очень поддерживала мысль о том, что он волнуется обо мне. Доехала до Краснодара, сделала все свои дела и в тот же вечер приехала в Сочи. Поставила машину в гараж, взяла с сиденья цветы, и пошла собирать чемодан.


Рецензии
Очень понравилось..волнует!

Елена Листкова   08.11.2009 16:12     Заявить о нарушении
"кокетливо поглаживать вдоль края ушной раковины большим пальцем".
Не могу решить,это виртуозность тела или языка?

Татьяна Осипцова   11.11.2009 08:22   Заявить о нарушении
кто кого по уху гладит...или сам себя?

Елена Листкова   11.11.2009 10:31   Заявить о нарушении
Читайте внимательнее!

Инна Власова   12.11.2009 20:25   Заявить о нарушении
Я имела в виду слово "кокетливо" - кто ж его к ногам-то применяет, тем более, когда они ухо чешут у партнера. :) Поищите синоним (как вариант - "игриво")

Татьяна Осипцова   12.11.2009 20:34   Заявить о нарушении
Это слово здесь действительно не совсем уместно, я его заменила. Спасибо, я такие отклики особенно ценю, - они позволяют исправить неточности и глупости, рожденные в излишнем возбуждении.

Инна Власова   12.11.2009 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.