Песок и ветер - Рейнеке Лис

Бродил я по пляжу... Люблю это место, особенно в холодную и ветренную погоду...
Вокруг никого. Только песок и ветер. Вот бродил я и думал. О несовершенстве бытия, наверное...
И вдруг увидел ее. Она шла навтречу и махала рукой. Мне. Ведь кроме нас на пляже в такую погоду никого быть не может. Направился навстречу. Песок и ветер мешали идти.
Подошел ближе. Она улыбалась так, будто мы давно знакомы. Красивая... Но от других красивых ее отличал запах моря и что-то блестящее в глазах.
Мы шли рядом. Она рассказывала про страны, в которых бывала, а я все думал... Не спутала ли она меня с кем-нибудь? Или это все мне снится?
- Совсем забыл о манерах, прошу простить... Я Лис... - нерешительно представился я.
- Прямо-таки Лис? - засмеялась она и погладила меня по голове.
Дальше ничего не помню.
Очнулся, лежащим на песке, а далеко в море уходил пиратский корабль...


Рецензии
хм...
снова заставила меня задуматься)))

с теплом,

Кира Сети   22.04.2009 15:05     Заявить о нарушении
Задумываться хорошо!
В первом варианте пиратка представилась Кирой. Блад не даст соврать. Он читал. Смеюсь.
Спасибо за тепло...

Полина Лис   22.04.2009 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.