Песок и ветер

Бродил я по пляжу... Люблю это место, особенно в холодную и ветренную погоду...
Вокруг никого. Только песок и ветер. Вот бродил я и думал. О несовершенстве бытия, наверное...
И вдруг увидел ее. Она шла навтречу и махала рукой. Мне. Ведь кроме нас на пляже в такую погоду никого быть не может. Направился навстречу. Песок и ветер мешали идти.
Подошел ближе. Она улыбалась так, будто мы давно знакомы. Красивая... Но от других красивых ее отличал запах моря и что-то блестящее в глазах.
Мы шли рядом. Она рассказывала про страны, в которых бывала, а я все думал... Не спутала ли она меня с кем-нибудь? Или это все мне снится?
- Совсем забыл о манерах, прошу простить... Я Лис... - нерешительно представился я.
- Прямо-таки Лис? - засмеялась она и погладила меня по голове.
Дальше ничего не помню.
Очнулся, лежащим на песке, а далеко в море уходил пиратский корабль...
_____________________
"Круги на воде"
http://proza.ru/avtor/h2owater


Рецензии
хе-хе,пираты))))Пиратыыыыыы!

Фея Жозефина   27.04.2009 11:28     Заявить о нарушении
Они самые!
Это все к Дню рождения Великой Пиратки Киры Сети затевалось.
Йо-хо-хо!

Полина Лис   27.04.2009 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.