Психи

Мерзкая слякоть, ботинки чавкают. Хлюп, в носках пальцы трутся друг о друга, что бы согреться. Это бессознательное. Лужи для муравья - океаны. Для меня - простуда.
- Апчхи!
- Будьте здоровы, - говорю я мимо проходящему чихуну.
Я вежлив, я говорю лесть. А сам думаю: "козел расчихался и так того гляди заболею, а еще ты тут своими соплями раскидываешься". От усиленного трения пальцев я неловко споткнулся и упал. Рука резко выскочила из кармана и оперлась в грязный асфальт. Чуточку и я упал бы в грязь. Я отряхнул руку, и со злости крикнул тому прохожему, что бы тот дурень лечиться шел, и то чтоб когда испражнялся соплями, рукой лицо закрывал.
Ну вот я и пришел. Псих диспансер 68. Не спрашивайте, все равно отвечу.
Мой друг сошел с катушек. Его мать взрезала вены месяц назад. А отец уже пару лет как повесился. Друг и сам как то вены резал, его и в армию из-за этого не взяли. А он хотел. Псих. КМС по САМБО. ****ь, мы столько в детстве вместе пережили, а он сука взял и слетел. Что послужило... Нормальный, нормальный - бац рыбу в песочке ловить.
Он в палате, сидит обхватил себя руками. Меня он не видит, он ничего не видит. Он монотонно раскачивается взад и вперед. "Мама, мама" - слышится из его уст.
Охуеть, человеку 26 лет, а он овощ.
Заходит медбрат и вхреначивает прямо в плечо другу около 25 мг какой-то ***ни. Я начал выражаться. Извините больше не буду. Когда вспоминаю лицо друга так и хочется прокричать в окно. отвлечься от воспоминаний и прокричать.
"Пидорасы, будьте прокляты ... да и вы и ты... хули ты уставился ты трижды прома****ившееся ****ыпроебище охуевающее своей злоебучестью. Вы все виноваты в том что в этой стране все ебнутые, ваш нигилизм и без действие, ваша тупость и лень, сделали наше государство, сделали нашу страну такой. Что здесь взрослые люди от безвыходности вешаются, А Бабы зная что у них семья, режут вены. Страна где люди за секунды сходят с ума."
У него была дочь. Жена уехала в Америку отдыхать и познакомилась там с каким -то хачиком. Она не приехала обратно.
Я звоню ей в Бостон с сотового.
Она не в шоке. Мы все шизофреники...

"Мама, мама" - я слышу плачь друга. Теперь... да, уже сейчас я знаю что не могу называть его другом. Мои нервы не каменные. Смерть - это оказалось не так страшно.
- Твоя мать мертва! - говорю я громко ему в лицо. А он смотрит как ребенок. Смотрит мне в глаза, но сквозь них. Я шокирован, даже после инсульта у людей в возрасте, после резкой смерти 40% мозговых клеток, остается самомнение, память, логика. Мой друг... ты помнишь наши походы? Ты помнишь рыбалку в деревне, как ты познакомил меня с девушкой, которая после шантажировала меня, утверждая, что залетела от меня... помнишь, то что я с ней сделал знаешь только ты, да я. Помнишь друг, ты помнишь пьяные вечеринки, наше тинейджерское время?
Он ничего не помнит. Он и имя своего не знает.
У меня больше никого не осталось.
Мне сейчас нужно забрать его дочурку из школы, она пошла в первый класс. Он воспитывал ее один, пять лет. А теперь я должен ей сказать что ее отец - псих.
Больше не кому за ней ухаживать. На мне три кредита, пара долгов... мне не чем ее кормить. Но ради нашей бывшей дружбы я сделаю все что смогу.
Я не имею более права называть тебя другом, мой друг не был шизофреником. Он был мне родным...
"Мама, Мама"
Я звоню в Бостон и кричу в трубку то же что и выкрикивал прохожим.
Легче не стало.
Есть вещи страшнее смерти.
Страшнее твоей смерти, страшнее смерти друга.
Мы все шизофреники...
Мы все психи...


Рецензии