15

Част № 15.

Прикрыв голову бандажом, «О», лежа на горячем песке пляжа читал книгу - «Творчество Сталкеров. том III».
Голова была занята мыслями о том, где нарыть придыдущие два. а лучше - три и, в формате mp3
- с авторской озвучкой и авторскими же выражениями.

Жэг не вылезая на берег купалсо в реке. Вдруг неожиданно кто-то ласково приобнял его за плечи.
Он глянул: - Что есчо за ахтунг в нашем пруду?!

- Я не из этих-техсамых - падумалось ему както сразу....

- Здравствуй-тте, - ему в ответ улыбалась высокая темноглазая рейдерша с неровно облысевшей головой.
- Я залегендированая русалка, засланец Лемура. Зовут меня Татьяна - помнете?:
- Ужель та самая Татьяна?!! Хотя, я сама всегда прихожу куда не звали, и я тоже из его команды.
Он жалеет, что тебе из-за него брат пестона вставел. У тебя браттец, наверна наголову тяжолый очень?

- Пусть он не жалеет, - покраснел Жэг. - "О" совсем не злой, у него просто карма в полоску,
и характер вредный как всё жареное и острое... - И, ваще, Жэг с отчаянием усугубил:
- Вотъ, погодьте, приедет Папазадов... Всем тогда... мала непакажетцо!

Они вышли из воды и забрались на крутой берег, левей песчаного пляжа.
Здесь они, как всегда неожыдано и кстати - наткнулись снова на Нюрку.

- Поцанчег, ты меня узнал, теперь я должена когонебуть убить - как всегда быстро и сквозь зубы,
так что понять Нюрку без полеграфа было почти невозможно.

- Да! А Я тебя сразу узнал. А вон Лёма! - сбросив бронепортки, Жег показал на покосившийся от
рассыпаных по нему ребятами противоположный берег.

- Я знаю, кто мне поймал кровосцоса, кто нам уложил полный двор свободных дров и кто дал моему братишке
мелочью впятак. И тебя, сцуко вадаплавающее, я тоже знаю, - обернулась она к Тане.
- Ты один раз сидела на речке и выла в голос:

We're shocking you until you turn to blue
We're shocking you see what we're gonna do
Look out it's like electricity
Don't think it's fantasy-y-y...

- Сидеть я каму сказала! Сиди смирно, черт паганый, или я тебя сброшу в реку!- закричала она на привязанного
в двусмысленой позе - бородой в кусты, блутцаккера.

- А давайте в воду сеганем, салдатиком - чтоп расбитцо насмерть и абрызгать всё вакрук!!!
- предложыло это малолетнее чь эмо.

Жэг и Таня-русалка переглянулись. Очень уж она была странная, эта маленькая, похожая на гнусного клоуна
девочка эмо в чорных подвязках и заплатке на правом боку...

Взявшись руками, они заглянули за край - там плескалась какаята, свинцовово вида жыткось. Наверно вода.

- Ну-у-у??? сеганули? Или - слабо?!

- Прыганухуле-е-е!

И они разом полетели вниз. Как - спросете вы? Каком кверху...

Но не успели они ёще вынырнуть, как в свинцовую гладь за ними зашол кто-то четвертый.

Это, как есть - в экзаскелетных трусах, с абрезом на перевес, - Самсон Севухен с миссией по связям
Юзтаз-Алекс пестанулся пасреди реки... И, отряхивая слепленые волосы, отплевываясь и отфыркиваясь,
длинными сабачьими саженками он поплыл кудато на другой берег.

- Беда, Жэг! Как есть - Беда! Случилось страшное! - прокричал он обернувшись. - Гойко и Коляныч словили засаду!


Рецензии