Счастье Дракона

- Дон Диего. Вашу шпагу,- бледный и нарядный молодой гвардеец стоял перед изящным улыбающимся господином.
- Мою?- усмехнулся дон Диего.
Толпа за спиной молодого гвардейца молчала.
- Вы - наше спасение,- мягко напомнил Инквизитор.
- Я об этом не просил,- Дон Диего учтиво дотронулся до полы шляпы.
- На вас надеется все Королевство,- Инквизитор понимающе улыбнулся,- то есть на вашу шпагу. Передайте ее гвардейцу Его Величества.

Дон Диего, прозванный Первой Шпагой Королевства, не мигая смотрел в толпу.

- Не отдавай,- выкрикнул Мясник,- я готов лечь костьми за эту шпагу рядом с тобой. Все мы ненавидим Короля.
- Не отдавайте,- сказал Фельдмаршал,- Вас убьют в тот момент, когда вы сдадите оружие.
Фельдмаршал презрительно кивнул в сторону Инквизитора. Старый рубака ненавидел политику.
- Отдайте,- улыбнулся Инквизитор,- Вера - значит довериться.
- Ты офицер,- сказал молодой Гвардеец,- Подчинись приказу.
- Ты офицер,- сказал Ветеран,- Служи правде, а не приказам.
- Тебя убьют,- плакали женщины,- Если тебя не погубит Дракон, то это сделает твоя гордость.
- Он всех победит! - ликовали дети, залезая на крыши, чтобы ничего не пропустить.

Дон Диего молчал. Сквозь марево пожаров тускло светилось солнце: где-то горела очередная деревня.
- Вы же знаете, победить Дракона может лишь Первая Шпага Королевства,- вкрадчиво продолжал Инквизитор,- Отдайте Вашу Шпагу и ступайте с миром. Во славу Короля.
- Король отнял у меня невесту,- напомнил изящный господин,- Мы были помолвлены с детства и я любил ее больше жизни. Король трус и лжец, и больше я не обнажу клинка в его честь.
- Сколько пафоса,- поморщился Инквизитор,- Давайте обойдемся малой кровью. Его Величество прекрасно понимает что Вы не станете сражаться с Драконом, но Первая Шпага в нужных руках может послужить всему Королевству. Посмотрите на этих несчастных,- указал Инквизитор на толпу,- Спросите сколько из них остались без крова и земли. Забудьте старые обиды, подумайте о том, что ваша Шпага может им помочь...

Крепко стиснув рукоять шпаги, изящный господин следил глазами за крылатой тенью на горизонте.
- Оставьте меня,- тихо ответил он,- я сам.

...
- Все прошло спокойно и тихо,- докладывал Инквизитор,- Я лично проследил за тем, как он выезжал через Северные ворота с немногочисленной свитой. По правде сказать, Ваше Величество, я ожидал с его стороны сопротивления и даже бунта... Толпа, как Вы понимаете, была на его стороне. Все прекрасно понимали что дон Диего отправляется на верную смерть.

Болезненного вида мужчина мелко покивал в ответ.
- Я вами доволен,- неожидано сильным звучным голосом сказал он.
- Ваше Величество,- Инквизитор поклонился перед тем как удалиться. От его острого взгляда опытного царедворца не ускользнула прелестная туфелька, выглядывающая из-под тяжелой портьеры.

...
- Думаешь, мы поступили правильно? - спросил болезненного вида мужчина у своей молодой жены.
- А у нас был выбор? - полураздетая женщина сладко потянулась,- Сам посуди, убить в дуэли Диего никто бы не смог. У всех дебоширов и забияк Королевства не хватило бы смелости схватиться с Первой Шпагой. Казнить его ты не мог, да и за что? Он предан, честен, открыт, верен...
- Ты так говоришь о нем, что я начинаю ревновать,- заглянул в ее глаза новобрачный,- Твой бывший жених был очень хорошим человеком.
- Ну, дорогой мой, именно поэтому я полюбила тебя, а не его. Мы с тобой оба лживы, лицемерны, не гнушаемся предательством, умеем добиваться своего и нам одинаково надоели правила. Налей мне еще вина и прекрати задавать глупые вопросы. Наша помолвка с Диего состоялась когда мы оба только родились. Я ненавидела его всей душой, всю мою жизнь.

Король ласково погладил по голой спине молодую жену.
- Иногда мне кажется, у тебя растут крылья. Особенно когда ты злишься.
- Не выдумывай,- расхохоталась грудным контральто она,- Завтра тот Дракон разрешит все вопросы с моим бывшим женихом, вот увидишь. Диего погибнет героем, нас будут ненавидеть до первого закона об уменьшении налогов. Толпа забывчива.

В темноте королевской спальни пульсировали вертикальные зрачки рубиновых глаз бывшей невесты Первой Шпаги Королевства.
- Иди ко мне,- сказала она своему венценосному супругу.


Рецензии