Быть Сволочью. Глава 2

Для того, чтобы жить в этом мире, я должна была понять несколько простых истин.
До них мне приходилось добираться через тьму тьмущую ошибок, разочарований, неудач. Через трижды ломанный и самостоятельно вправленный нос, через вывихнутые руки и сломанную ногу. Через сотрясение мозга и разрывы в стенках влагалища.
Но я добралась. Сумела. Ненависть и желание – гремучая топливная смесь для скоростного движения по жизни.
Мой третий принц оказался самым полезным. Он дважды ломал мне нос и научил его вправлять так, чтобы это ни капли не испортило мою внешность. Внешностью же моей он очень дорожил – называл меня чертовски красивой мегастервой.
Еще он научил меня драться. Не сражаться, не барахтаться на ринге, а бороться за жизнь. Самое действенное оружие женщины – не кулаки. Зубы, ногти, острый каблук, пилка для ногтей, металлическая расческа, маникюрные ножнички – вот он, стратегический ядерный арсенал!
У нас не было нормального секса – он предпочитал меня насиловать. И то, что я оставляла ему на память глубокие шрамы на морде, на груди, на животе и даже в паху, ему только нравилось.
«Шрамы украшают мужчину, девочка», - с ухмылкой победителя говорил он.
К тому моменту, как с ним «случайно» произошел несчастный случай в быту, я успела его украсить с ног до головы. Но и мне досталось – его излюбленным методом было тушение сигарет о мою спину.
Первой простой истиной, которую я постигла, было: «Человек слаб ровно настолько, насколько он сам себя таковым считает». Я смогла стать сильной, только поверив, что я сильная. И тот факт, что я не могу поднять стокилограммовую штангу, как это делал мой третий принц, еще ничего не доказывает. В конечном итоге, я жива, а он, кажется, уже нет.
Победителей не судят.
Это – вторая простая истина, постигнутая мною.
Четвертый мой принц отличался снобизмом и высоколобостью. Предпочитал давить меня интеллектом. Что ж, ему почти удалось убедить меня, что компьютер – штука исключительно мужская, ибо даже слово «компьютер» - мужского рода.
В одно прекрасное утро он обнаружил на корпусе своего ненаглядного третьего «пня» красивую надпись несмываемой краской, которой пользуются инкассаторы. Эта краска еще и светилась в темноте, кстати. Надпись гласила: «Электронно-вычислительная машина!» Слово «машина» было жирно подчеркнуто, а под ним – мелкими буквами: «жен. род, ед. число».
Принц не оценил юмора и попытался устроить мне скандал с мордобоем. Стоит ли говорить, что у него ничего не получилось?
Он неделю со мной не разговаривал, а я за эту неделю более или менее сносно выучила С++. И следующим ударом по его гибнущему мужскому самолюбию стала очень неплохо написанная мною программа, которую я от своего имени сдала его работодателю за смешные деньги, фактически лишив своего принца заработка, а себе обеспечив постоянный доходный фрилансинг.
Третья простая истина: «Если кто-то в этом мире что-то может, значит, смогу и я». И первое следствие из третьей простой истины: «Не могу, значит – просто не хочу».
Принц ушел от меня. Фактически, сбежал. Не смог вынести жизни с женщиной на принципе равноправия. Мелочные мачистские комплексы мешали ему признать, что я – сильнее. Хотя на самом деле так оно и было.
Четвертая простая истина: «Единственное, что держит мужиков на плаву – это неколебимая вера во всесильность своего члена».


Рецензии
Круто пишите дамочка, мне очень нравится

Янитта Снежинская   29.10.2009 10:39     Заявить о нарушении