Кот

   Жил кот. Хорошее начало для печальной истории. Мне подходит!
Так вот, был сначала такой смешной. Ноги длинные. Хвост тонкий. Глаза голубые и полоски серые на шерсти. Жил с мамой кошкой. Молоко её сосал. А потом его забрали. Новые хозяева. Новый дом. Опа! Собака! «А она ничего так» - подумал кот. «Вполне сносная.»
Кота любили. Он иногда мурчал. Ему даже песенку придумали дурацкую. Пели. А он тупо мурчал. Весело так было, приятно. Пузо ему чесали. Жрать давали. Однажды он заболел. Вылечили. А до этого яйца отрезали. Живодёры. И вот так жил-жил кот. 11,5 лет прожил. Был самой главной «собакой» в доме. «Строил» всех. Шерстью дёргал, если что-то не нравилось. Кусался. Больно кусался. По ночам скачки конско-кошачьи устраивал. Мышей ловить научился в 10,5 лет. Когда дома всех мышей сожрал, стал с огорода приносить в дом. Мол, смотрите хозяева, как я крут!! Я супер пупер ловец мышей!! Гордитесь мной!
   А однажды, ушёл гулять и не вернулся. Пришёл ночью. Оставил след грязных лапок на подоконнике, прошёлся по мне, пока я спала, будто прощаясь. А потом снова ушёл… Навсегда…. А кошачьи следы так и остались на подоконнике. И внизу под подоконником, на клумбе. Маленькие такие. Барсячьи следы. Настоящие. И даже зимой, когда замёрзла земля. Можно было разглядеть их сквозь тонкий слой снега. Следы есть, а кота нет. Ты ушёл, а я осталась…. Не успела попрощаться. Где ты, мой кот?


Рецензии