Быть Сволочью. Глава 3

Я обожаю оружие. Этот фаллический символ, олицетворение мужской власти.
Огромных трудов мне стоило подчинить его себе, этот твердый металл, который в моих руках из холодного и молчаливого становится горячим и извергающимся.
Мне ничего не удавалось поначалу. Слишком сильная отдача вырывала пистолет из моих пальцев, а когда я начала держать его как можно крепче, меткость пошла к чертям. Но я не сдавалась, и какое-то чутье подсказывал: не во мне дело, а в самой внутренней, метафизической сущности оружия.
Метафизика видит тайную суть того же пистолета в олицетворении фаллоса. Значит, и обращаться с ним нужно соответственно.
Ласково, но крепко. Нежно, плавно, без рывков нажимать на спусковой крючок…
Стрельба из пистолета – это тот же минет. Я всякий раз представляю себе, что нажимает на спуск не палец, а трепетный влажный язычок. И в тот момент, когда я чувствую, что сейчас произойдет выстрел, я лишь слегка усиливаю нажим – финальным аккордом этой ласки. Пальцы на рукоятке чуть напрягаются – не закрепостить, не зажать, а всего лишь направить туда, куда пистолет должен извергнуться.
Оружие любит ласку, чистку и смазку…
Так же и мужчины. Хочешь управлять ими – научись управлять их членом, а потом, поняв принцип индивидуального подхода на упрощенной демо-модели, растущей между ног индивида, применяй этот принцип на всем, что этого мужчины касается. Сперва ласково и нежно, податливо и влажно, довести его до взрыва – и направить всю энергию его психологической эякуляции в нужное русло.
Дедушка Фрейд был в чем-то очень прав.
Кстати, сейчас я – кандидат в мастера спорта по пулевой стрельбе. Хотя титулы – это всего лишь эфемерность. Реальность же требует сугубо практического подхода, и поэтому сейчас я учусь стрелять на звук – вдруг когда-нибудь пригодится?


Рецензии
Замечательно написаны все три главы. Жизненно, резко, остро и верно.
Безусловно, конструктивную критику вполне можно написать, но какой смысл? Вы пишете очень ярко, не прикрыто, так, как есть на самом деле и это Вас отличает от остальных авторов.
Можно, конечно покривиться для проформы, но какой смысл? Так или иначе на этой правде построена реальная жизнь любого человека, если без обиняков интерпретировать написанное на любую область жизни. И опять будет правда. Ваша, поданная Вашим языком и бесстыдно голая. А ведь правда одетой не бывает. Или голая, или это уже не правда.
Спасибо.
Буду ждать 4 главу.
С уважением.

Демиденко Галина   21.04.2009 23:37     Заявить о нарушении