Мыша

У нас завелась мышь.
Собственно вот как. Сижу на кухне, час ночи, никого не трогаю, (примус починяю) телевизор смотрю и конспекты по ритмике для деток маленьких катаю. Вдруг слышу за холодильником какое-то скрёб....скрёб...В час, ночи надо сказать, я отважная по-самое ни хочу. Взяла я тетрадку для деток, заглядываю за холодильник, а там...(пакет с гречкой) ничего нет....Ну глюки, думаю я, и сажусь дальше писать. Значится уже час тридцать, а я все пишу. А за спиной так тихо...скрёб...скрёб...и еще хрум-хрум...Вот тут я думаю "бля", и резко открываю дверь шкафа...и вижу длиннющий серый хвост.... Тут я немного подумала и начала визжать. Я вообще-то мышей не боюсь, у меня крыса была, хомячок, и даже - морская свинка, но это же ведь они меня любили, ждали меня со школы, а эта сука меня не любит, и еще жрёт нашу еду!!!!!!!
Через некоторое время я поняла, что визжать занятие не продуктивное, все равно все спят, и пошла будить родителей. Они, конечно, сразу откликнулись на мои страдания, взяли мачете и пошли вместе гнобить мышу. Открыли шкаф, вынесли все предметы, и обнаружили кучу дерьма и мои любимые погрызенные конфеты...Вот тут я разозлилась, взяла мачете и стала искать эту гребаную мышу. Впрочем мне скоро захотелось спать,и я двинулась по-назначению.
Сегодня прихожу домой, а там арсенал из мышеловок и отравы...Ну товарищи, мне ее как-то жалко стало...Я же добрая на самом-то деле...


Рецензии