а ведь ты любила улыбаться

-ты думала - "кайф" насытиться до отвала твоими плевками в душу и теряться часами по улице переваривая пьяные комы в горле в перемешку с холодными Прибалтийскими вечерними сумерками. Запивая непониманием пожизненно куда то направленными в интересах своих сторон человечками? Зачем было спрашивать, когда ты прекрасно однажды понеслась по моим встречным волнам ухаживаний, вскоре ****ски-быстро, и так же прекрасно, растворилась в серой массе никчемных оправданий, оставив лишь тень своих нежных объятий на моих надеждах. Вклеивая бензин в квартирные стены я часами истерически доползал до близкой ванны, вживаясь в позу безнадежности, в последний миг замерзших взглядов, растекался в сгорающих объятиях, осознанной никому ненужности. Приступы сумасшествия годами налаживали на тебя инфицированные больные руки, вызывающие страх, боль, одиночество, тоску, безнадежность, и многие качества преобретенные тобой ошибками. Даже если тебе и было все равно, то мне остывшему, потерявшего огонек в живых зеленых существовавших глазах безвозвратному к сожалению ли, - не повлияло.. Извени, за звонки когда либо звонившие, если ты их и не слышала, я лишь просто хотел в который раз недозвонившись, неотвечено узнать, любишь ли ты так же просыпаться от звонков по среди моих безжизненно-бесонных ночей, и так же приятно засыпать на мягких, белых, знаю - мокрых подушках, с привкусом ностальгической улыбки. А ведь все было бы намного хуже, впрочем куда нас и занесло. Лишь бы только она...


Рецензии