Письмо

хочется:
«Всё как обычно. Встреча, симпатия, у тебя мой номер есть, надо же. У меня твой тоже где то , вроде, был… Я тебе , по моему, сам не разу не звонил. Ты мне звонишь чаще, чем я думаю о тебе. Ты предлагаешь встретиться. Я постоянно вру тебе, говорю что дела или устал. Обещаю перезвонить, когда будет свободное время. Тебе и вправду начинает казаться, что у меня нет свободного времени. Я Никогда не скажу тебе правду. Я не скажу, что мне с тобой не интересно, что ты , хоть и смазливая, но зануда! Мы из разного теста, у нас разный круг общения, меня бесит, что ты делаешь вид, что понимаешь мои нарошно не смешные шутки. Открой глаза. Мне просто льстит, что за мной бегает девушка! Я не признаюсь себе, что испытываю наслаждение , осознавая, как ты нервно крошишь своими пальчиками мел своего самолюбия. Не жди! Я не остановлю тебя. Меня всё устраивает. Я через край полноценен и ты знаешь это. Я надменен, снисходительно наблюдаю со своего трона, как ты наивно, по капле, исчерпываешь себя. Я вижу, как ты трепетно, словно воду несешь в ладонях, боясь пролить, даришь мне – могучему , словно водопад, крохотные капельки своей души. Я спрашиваю тебя, из вежливости : «Это твои слезы?» , но, несмотря на твой ответ, я знаю- это слезы. Я жесток с тобой, но мы оба, искренне не верим в это.
Ты не вколишь мне в сердце свою любовь...
Я боюсь уколов – не подходи в меня близко, а то растопчу надежду!
 
быть может:
Я живу. Скорее, даже не живу, а делаю неуверенные шаги по лезвию.По тонкому льду. Иду, смотрю под ноги, балансирую руками, а гордо поднять голову и вытянуться в струнку не получается. Малейшее дуновение ветра, нахлынувшие воспоминания, неуверенность, сомнения и эта - отнюдь не твердая, почва уходит из-под ног. Уходит, а в конце туннеля яркий свет… Нужен ли он мне?!
А если на мгновение покинуть свое тело и побыть где-то рядом?! Посмотреть со стороны на свои неуклюжие движения и усмехнуться. Почувствовать дыхание, не внутри себя, а теплое ее прикосновение на щеке - и понять, что без него нельзя существовать...
И тоже с ощущением чарующего запаха чужого тела, обжигающего тепла не твоих рук, блеском глаз напротив...
И эта близость...Близость чужого - родного тела.Иной раз твои искорки из глаз побуждают - улыбнуться,помахать рукой, молча развернуться... Они так влияют на мою душу, тут хоть уходи из тела, хоть нет... Но как я люблю эти искорки! Стремление быть с тобой рядом – это не страх одиночества. Это просто страх. Мы ищем общения, сидим, молча смотрим в одну точку, но жаждем… Жаждем общения... Стоя на мосту, у самого его парапета, сидя на диване, поджав под себя ноги, в парке на скамейке - где угодно, мы ищем этого молчаливого общения, этих искорок и тепла... И из такого состояния выводит лишь неожиданный шепот на ушко или же обычная sms. Почему именно обычная? Сидя в раздумье о тебе, считая дни, прожитые без тебя, вдруг, читаешь в телефоне: «Я ищу твой взгляд, отраженный в каплях дождя и твой голос в звуках растущей травы. Я пытаюсь делить этот мир на тебя и себя, Но везде, почему-то всё время лишь ты!» И тут, все звёзды срываются со своих мест! Безудержное счастье! Быть может, это кто-то свыше устраивает для нас праздничный фейерверк?! Прощай одиночество... Наша фантазия уже давно рисует картинку, где нас двое и мы сидим и смотрим на звезды...
«…Еще под кожей бьется пульс, и надо жить.»
- Но уже без тебя..


Рецензии