Моя осень

Крадусь по желтым листьям,
Шурша дождем листопада...
Я тихо иду по лесу
Туда, где ждут и где рады...
Я сердцем найду дорогу,
Услышу твоё дыханье...
Я мыслям даю волю
И рассекаю молчанье.
Я смехом наполню землю,
Шуршащую здесь, под ногами...
Ведь там меня любят где-то
И ждут немыми ночами.
Там где-то сияют звезды
Над светлым твоим домом.
Я тихо иду, Любимый,
По морю, листвою полным.
В руках моих - теплое сердце.
Несу я тебе подношенье.
Я в твой дом, как в храм, ступаю,
К тебе, как к Богу, на поклоненье.
Коснувшись святого лика,
Я ангелом светлым стану...
Я буду с тобой, Любимый,
Пока моя вера сияет.
А значит с тобою навеки
Останемся в осени этой,
Ведь мы с тобою любимы...
Ведь мы с тобою бессмертны.


Рецензии
Проникновенно, светло, тонко и красиво. Радует сердце и глаз.
Вдохновения и всего доброго.

Наталья Колопенюк   01.12.2009 13:38     Заявить о нарушении