Dead letter... Теперь уже мертвое послание

За окнами- дождь.
Он зовет тебя, ищет.
Буду верить- придешь.
Буду верить - услышишь.
Ты послушай сейчас,
Помогу- только верь.
Пусть в последний наш раз.
Пусть ты будешь лишь с ней...
Я тебе помогу.
Лишь послушай меня.
Ничего не возьму
Я взамен,только знай...
Мне отдай свою боль.
Я хочу, чтоб ты жил.
Я ведь буду с тобой,
Я создам новый мир.
Лишь доверься сейчас,
Ты отдай всю печаль.
Мой послушай наказ
И лети в эту даль.
Мне не больно, поверь.
Я привыкла страдать.
Ты надежду лелей,
И позволь мне забрать
То, что душит мечты,
То, что сердце сжигает,
Отчего плачешь ты,
То, что душу печалит.
Ты поверь, я не вру.
Я мечте той верна...
Я всю боль заберу,
Но останусь одна...
Это плата за ложь.
Это кара моя.
И моё ты не трожь,
Только помни меня...
Моя роль здесь мелка,
Не ропщу на судьбу...
Просто помни меня,
Помни, как я ..........


Рецензии