Я хочу...

Я хотела бы иметь крылья...Чтобы они меняли свой цвет, от черного до радужного...Чтобы они поднимали меня высоко-высоко...Чтобы я смогла почувствовать вкус неба...и прикоснуться к ветру...
Я хотела бы знать все языки человеческого и животного мира...чтобы рассмотреть каждую пташку, каждую зверюшку...Чтобы знать все тайны природы...
Я хотела бы понимать мысли людей... чтобы знать о том, что они думают...чтобы понять, почему некоторые предают и бьют в спину...и почему некоторые имеют силу верности и мужества...
Я хотела бы видеть другие миры...чтобы увидеть плоть земли - драконов...чтобы прикоснуться к сгустку абсолютной магии - единорогу...чтобы увидеть жар ста солнц - феникса...чтобы услышать песни деревьев, которые охраняют дриады...
Я хотела бы познать Вселенную...чтобы побывать на звезде альфа-Большого пса - Сириусе... понять природу холодного света звезд... ступить на неведомые планеты... узреть невероятные галактики...
Я хотела бы познать все это, потому что только когда я впитаю мудрость веков, миров и галактик, я, надеюсь, пойму... что такое ЛЮБОВЬ...


Рецензии