Хочешь весну?

     Я подарю тебе весну…… Подарю тебе небо, звёзды. Подарю тебе свою любовь… Только вот, смогу ли подарить тебе счастье? Не знаю…
     Счастье, оно ведь, у каждого своё. Для меня счастье – это ты. Твоя улыбка, твои волосы, руки, которыми ты обнимаешь меня и молчишь. Ты всегда молчишь. Почему ты молчишь? Почему ты, со мной одна, а вдали от меня – другая? И мне тяжело. Я…, я не понимаю, как мне быть? Когда ты рядом, всё ясно, как капающая сосулька. Можно посмотреть через неё и всё сразу становится понятно - прозрачно. А когда тебя нет, ты как ручеёк, в который попал бензин. Смотришь, смотришь на тебя. И не понимаешь. Вроде кажется, всё ясно. А нет, поворот воды, и, радужные круги расплываются каждый в свою сторону. И ты стоишь и думаешь, а какой из этих оттенков сейчас настоящий? Может тот, голубой? Нет, он холодный. А ты тёплая. Я чувствую. Даже на таком большом расстоянии, чувствую твоё тепло. Может жёлтый? Тоже, наверное, нет. Жёлтый – это цвет измены. А я верю тебе. Значит, опять не угадала цвет. Может розовый? Вряд ли. Он слишком радостный. А тебе сейчас плохо… И так постоянно. Цвета меняются и понять, какой из них истинный невозможно. Я сама, порой, не знаю, какого я цвета. Мне всё чаще кажется, что я чёрная. Не тот, чёрный, который сочетает в себе все краски сразу, и просто по ошибке выглядит чёрным. А истинно чёрный. Пустой и глубокий. Как вакуум. И меня засасывает всё дальше. В эту бездну. И, я уже не могу выбраться! Дай мне руку! А ты не даешь… Тебе самой нужна чья то рука. Моя? Не знаю.
Я подарю тебе весну! Я хочу, чтоб было тепло и светло! Везде! Вокруг. Внутри. Снаружи. В глазах. В мыслях. Хочу, чтоб весна была везде. Я хочу, чтоб ты была счастлива. Мне не надо больше… Мне ничего не надо, для меня. Я хочу только для тебя. Потому что ты, это я. Так вышло, нечаянно. Не специально. Я сама не хотела. Но так вышло… И поэтому, я хочу, чтоб у тебя была весна. Тогда она будет и моей тоже. Нашей… Дожить бы только. До весны этой.
      Я подарю тебе весну. Бред! Ничего я никому подарить не могу! И тебе ничего подарить не могу. И весну я не умею делать по желанию. Я могу её только ждать. Ждать-ждать-ждать! Ненавижу это слово! Оно стало моим наказанием. Не могу больше ждать… Устала.
Вон, лужи вокруг. Снег тает. Грязюка кругом. Весна… Только не это я хотела подарить. Хотя, какая уже теперь разница! Я дарю её тебе. Дарю такую, какая есть. Другой не будет. Последняя весна? Или будет ещё? А лето? Лето будет? Ответь мне… А ты опять молчишь. Я устала от тишины.
Хочу обнять тебя. Хочу, чтоб ты была весной. А я, просто обнимала тебя и знала, что всё будет хорошо. Ведь будет…?


Рецензии