Скорость

В пятницу вечером мне нужно было уехать на все выходные, и мы договорились, что увидимся в понедельник... но, в пятницу днем я поняла, что если его не увижу, то до понедельника не доживу в принципе.
"У меня вечером будет три свободных часа. Может быть, поужинаем?"... наверное, нужно еще что-то добавить? Но, я не стала и отправила смс в таком виде...
... Сережка приехал на 30 минут раньше. Оглядела себя в зеркало, вроде все на месте. Странное ощущение... я не люблю его, отношений серьезных не хочу... но, он нравится мне безумно... так вот, смотрю я на свое отражение и пытаюсь понять, понравлюсь ли я ему.
Спускаюсь... нет, скорее лечу вниз по лестнице и, не то, чтобы коленки подкашиваются, но, внутри сжимается все... выхожу на улицу, Сережка выходит из машины, и я с разбегу кидаюсь ему на шею, он целует меня,  и я только в этот момент понимаю, что скучала сильно...
Мы катаемся по городу, что-то обсуждаем, заезжаем в кафе, но там нет мест.
"А давай я сам сварю тебе кофе дома?" - предлагает он.
"А давай!" - соглашаюсь я, заранее понимая, чем все это закончится.
Его кофе неописуемо вкусный, мы неспешно пьем его и обсуждаем книги и фильмы...
Садимся перед телевизором... Сережка начинает меня целовать, сначала очень осторожно, нежно, затем страстно... это обезоруживает... я смотрю на него и наслаждаюсь выражением его лица, когда он целует меня...
Легким движением он берет меня на руки и относит в спальню... Страсть, драйв, отдача без остатка... Скорость, дрожь во всем теле... и сладкая истома... еще кофе и уже пора ехать обратно...
Мы приезжаем... Долго целуемся в машине... Я хочу запомнить его именно таким: выражение лица, слова, запах, губы и руки...
Скорость... она опьяняет... дурманит... нет времени на лишние слова и движения... к черту все! Нужна лишь скорость...


Рецензии
Скорость моделирует будующее

Михаил Каплан   09.07.2009 18:38     Заявить о нарушении
Согласна

Алла Долгих   10.07.2009 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.