Два Сергея

               
     Половина наших девчонок в 8-м классе была влюблена в Серёжку Зайцева. Белое лицо с лёгким румянцем, огромные синие глаза, здоровенные, как крылья, ресницы… А голос! Нежный, даже какой-то бархатный – выйдет к доске, ничего ответить не может, бе-ме, но одним голосом чарует, на училок наших действовало. Млели. А мы ревновали! Понимали, что вызывают его, чтобы полюбоваться. Старухи, а туда же! Серёжа снисходительно позволял ему поклоняться, сам же никого своим вниманием так и не удостоил.

     Я, конечно, тоже не устояла, хотя ещё совсем недавно, в 7-м, говорила, что мужчина не должен быть красивым, это его только портит. А вот надо же, теперь всё забыла, и видела же все «прелести» этого характера – бесконечное высокомерие и самолюбование при полной пустоте. Но…

     Была ещё и другая половина. Поклонницы Серёжи-второго, Лаптева. Высоченный хулиган и душа компании. Первый остряк, часто себе во вред. Учителя прощали ему многое за быстрый ум и, наверное, ещё из-за Серёгиной домашней неустроенности: мамы у него не было, отец, как мог, тянул двоих парней. На него девчонки тоже вешались, трое из нашего класса даже перебывали за ним замужем. Я – в том числе. Утешает только то, что была первой в этом списке, который оказался бесконечным. Спасибо, ребёночек не получился. Это сейчас я говорю «спасибо», а тогда как ревела, когда Сергей меня из роддома забирал…

     Ну да что теперь.

     О двух Сергеях. Зайцев наш как-то быстро после школы начал делать карьеру, сначала у себя в институте сделался проф.боссом, потом стал даже диссертацию делать, куда-то удачно распределился, съездил в загранку. Семьёй всё никак не обзаводился, хотя жених был завидный: начал-ник, серая «Волга» - своя, белая – служебная, кооператив, конечно, тоже не абы какой…

     А мой бывший всё менял жён, только официальных у него столько перебывало! Как ни встретишь – весельчак! И всякий раз: «Одну тебя люблю!»

     Встречались мы с одноклассниками не особо часто, ежегодные встречи- посиделки – не про нас. Но город-то – большая деревня, земля слухами… так что, в основном, все про всех знали. Годам к сорока, если не больше, женился и Зайцев. Говорили, что отец жены где-то в Кремле, ни больше, ни меньше. Во всяком случае, поселились «молодые» в новомодном элитном доме на набережной, и ездили уже, конечно, не на «Волге».

     В очередной раз мы собрались на 30-летие окончания школы.

     Смеялись друг над дружкой: кто лысый, кто пузатый.
Зайцев пришёл – единственный – с супругой. Так и сказал: «Позвольте вам представить…»  Как мы выдержали и не расхохотались – не знаю. Правда, она вскоре уехала. «Поручаю тебя НА ВОДИТЕЛЯ!» - это он ей напоследок, но так, чтобы все слышали. Мы опять чуть не упали. Зачем приводил-то? Показать-похвастать? Было б чем! Серая, даже не мышка, а мымра. Двух слов не сказала, глядела куда-то в сторону. Ну разодета, это да. А так – не поймешь. Сам такой напыщенный весь вечер и просидел, да всё звонил куда-то по мобильному. Красота его вся полиняла, лысый, обтёрханный, несмотря на костюмчик, по всему, фирменный, часы, телефон имиджевый.

     А Лаптева Сергея пришлось нам помянуть. В прошлом году я его похоронила. Сердце. Говорю «я» потому что новой молодой жене он оказался не нужен, даже забирать его не хотела. Позвонила мне почему-то, а как я могла отказаться-то? Кто-то из наших тоже был, я и не помню. А многие и не знали. Оля Яковлева (она второй после меня стала Лаптевой) так и сказала: «Он был душой нашей компании». Вот уж точно.


Рецензии
Душа должна была оставить приемника :) Где он или она? :)

Улыбочку, так сказать, "ширее"! :) Больше жизни в сцену смерти!!

А, вообще, спасибо..

Вы всё можете, Татьяна!! Всё будет в ажуре!! :) Мне только что знакомый звонил и подтвердил. Так что будьте спокойны! :)

Михаил Верный   27.07.2009 17:31     Заявить о нарушении
Больше жизни в сцену смерти - это по-нашему!
Благодарю Вас, Михаил, за поддержку! Я и не унывала. Придя сюда, готова ко всему.
С уважением и симпатией,
Т.

Татьяна Гладкова   27.07.2009 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.