1643. часть 2 - глава 2 - Рынок

Я открыл глаза, было около десяти утра, чирикали птицы за окном, день предвещался быть хороши.
Я встал с постели, принял душ и решил хорошенько позавтракать. Жил я один, ассортимент в моей кухне не вызывал восторга, поскольку я не испытывал желания готовить, что то невероятно вкусное, мне как обычно на утро требовалось немного. На это утро я ограничился макаронами, посыпанными сыром и стакан молока или компота.
Поевши я решил отправится на рынок, что бывало не особенно часто. Я начистил туфли до блеска, одел их и вышел за дверь. Тёплый июньский ветер подул мне в лицо.
- День и в правду отличный.
Прошептал я себе под нос.
Я шёл не спеша, вокруг меня бегали дети и проезжали кареты.
Наконец я дошёл до рынка, там было очень много людей, и кипела торговля.
Я пробился через толпы к местному мяснику, и решил что не будь купить у него, что бы приготовить что то на ужин. Выбор был так широк, что разбегались глаза, там лежали ребрышки, фарш, сало солёное, грудинка, копчёности и масса всего.
Мясник посмотрел на меня, покачал головой и сказал мне,
- Что призадумался друг? Смотри, какие ребрышки, какой супчик может вкусный получится, или может сальце?
- Я вот подумываю насчёт фарша.
- Фарша? Сколько свешать? грамм двести, триста? а может полкило?
- Грамм триста, будет в самый раз.
- Как скажите.
Мясник мне свешал фарша, завернул в бумагу , я расплатился с ним и решил двинутся дальше, что бы посмотреть что тут ещё есть интересного.
Пройдя немного, я наткнулся на книжную лавку, так как я был любитель почитать хорошую книгу, я там остановился надолго. Просмотрев кучу книг, мне нечего не приглянулось, и я решил спросить у торговца, весь ли товар он выложил?
Он ответил
- Нет, не весь.
- Неугодно ли вам показать мне то, чего здесь нет? Я заплачу хорошую цену за хорошую книгу.
- Да, конечно. Пройдёмте за мной.
Он повёл меня в свою плату, и там ещё было масса книг. Я стал просматривать все книги и наткнулся на книгу под названием occultus, она была толщиной не более пол сантиметра и там было описание, скрытых сил человека. Меня заинтересовала эта книга, и я решил её купить у торговца.
Подойдя к нему и похлопав по плечу, тот обернулся и я ему показал эту книгу и с сказал.
- Я возьму эту книгу.
Бешеным взглядом торговец посмотрел мне в глаза, помолчав пару секунд, он сказал.
- Вы точно хотите её взять? …
- Да
Отвечал я.
- Хорошо, как скажите.
Я ухмыльнулся, взял книгу и тронулся домой, что бы приготовить себе обет и почитать мою новую книгу.


Рецензии