Возвращение Гав-Гав

     За окном весна, но ветер не по-весеннему завывает и гнёт молодые деревца до земли. Да и температура не говорит о том, что скоро месяц май, сами судите ноль градусов, и никакого намёка на солнце! Стоя у окна, Галочка понимает, что поездка неизбежна, ведь сегодня ему обязательно надо попасть к доктору, нет, он не болен, просто лишний осмотр не помешает, особенно, когда Вам всего полтора года.

Галочка - его мама – молодая симпатичная женщина, души не чает в своём сыне, впрочем, как любая мама, по отношению к своим чадам. Игрушек полон дом, книги заняли целую полку в книжном шкафу, и можно каждый день менять одежду, не хуже любой модницы. Но из всего этого изобилия маленький Тёма выбрал одну не приметную, совсем не яркую игрушку – собачку с непропорционально большой головой, с клетчатым бантиком на шее, и маленькими мягкими лапками, с вшитыми внутрь на месте подушечек магнитами.

Малыш мог часами играть с любимым пёсиком, ковырял ему глаза – бусины, трогал пальцем язычок красный как мак и говорил: «Ням – ням.» Гулять он тоже ходил с любимой игрушкой, которую окрестил Гав-Гав. Время поджимало, скоро конец рабочего дня, потому Галочка быстро, хотя и без особого желания собрала сынишку, оделась сама и проверив наличие всего необходимого в сумке усадила Тёму в коляску.

По пути на стоянку малыш смотрел по сторонам и всякий раз, когда ветер начинал дуть ему в лицо звал на помощь маму и крепче сжимал в маленьких ручках своего плюшевого друга, боясь потерять. Гав-Гав послушно выгибал спинку, складывал лапки и словно понимая, что ему не желают зла, преданно смотрел своему другу в глаза.

Вот последний поворот, за огромной кучей песка, который был свален сюда с ближней стройки, находилась автостоянка: «Ура! Теперь мы поедем в комфортной машине, и никакой ветер не будет нам докучать!» И в тот самый момент, когда Галочка радовалась скорому комфорту, ветер налетел с удвоенной силой, и осыпал их песком. Глаза начали слезиться, и на губах песка было столько, словно им заменили помаду.

Быстрым шагом Галочка преодолела остатки пути и теперь, стоя у машины, она обнаружила пропажу – Тёма смотрел на маму глазами полными слёз, тянул к ней ручки: «Тю-тю…!» - жаловался он. Его друг, самый лучший, любимый и верный – Гав-Гав, был потерян.
- Любимый мой, маленький, ну зачем же ты бросил Гавку, ведь он теперь потеряется, мы его не найдём! Смотри, какой сильный ветер, его уже унесло так далеко, что мы не догоним его даже на машине! – С этими словами Галочка целовала и усаживала сына в кресло, пристегнув малыша, она села за руль и в надежде найти пропажу, поехала по пути, которым они шли сюда. Но, увы, плюшевая собачка, размером с ладонь взрослого человека была настолько лёгкой, что ветер, скорее всего, подхватил её и унёс далеко от того места, где она выпала из рук своего хозяина.

Поход в поликлинику никогда не доставлял Гале удовольствия, а сегодня тем более, потеря любимой игрушки сына, отсутствие места на парковке у поликлиники, огромная очередь, и томительное ожидание под кабинетом врача, всё это окончательно испортило её и без того, не совсем радужное настроение. Радовало одно, что по прошествии полутора часов ветер стих, и теперь не приходилось от него прятать лицо, и закрывать глаза, проходя мимо песочной горки. Галочка всё ещё лелеяла надежду отыскать потерянную игрушку. Тёма сидя в коляске, не спеша катился в сторону дома, казалось он уже позабыл о Гав-Гав, и был увлечен своими руками.

– Смотри, смотри Тёма, это он – наш Гавка! Он нас нашел, дождался! – с этими словами Галочка кинулась в сторону песочной кучи, у её подножья лежала смятая жестяная банка из под сока и за этой самой жестянкой прятался маленький, сложивший лапки в бутон щенок, это действительно был их Гав-Гав. Малыш, увидев в маминых руках пыльную игрушку, радовался и тянул, свои ручонки на встречу другу.
- Вот видишь, он тебя нашел! Он – настоящий друг! Береги его, ты ему нужен!
Придя домой, Галочка помыла горе – путешественника и положила сушиться на батарею. Тёма весь вечер заглядывал в ванную комнату, словно проверял, а не пропал ли вновь его верный пёс. Но Гав –Гав лежал растянув свои лапки и преданно сверкал из темноты глазками - бусинами, в ответ на тревожные взгляды друга. Когда пришло время спать, Галочка положила Гавку к сыну в кровать. Тёма крепко сжал одной ручкой плюшевого пёсика, и заснул, так и не разжимая ладошку.


Рецензии