Грусть-Анекдот 3-09
2. Не только голь на выдумки хитра. Алкогольные (винно-водочные) компании, в связи с запретом рекламы алкоголя на ТВ, изобрели невидимую тару. Теперь название напитков и компаний в рекламе идет на фоне бурлящих в пространстве напитков. Нет видимых бутылок, рюмок и бокалов, нет и, как бы, рекламы алкоголя.
3. Современный шоу-бизнес - это сбывшаяся мечта наиболее меркантильых представителей советской художественной самодеятельности: большие бабки и отсутствие требований к профессионализму. Парадокс, но возглавляют шоу-бизнес как раз не самые худшие профессионалы советских времен. Но они оказались жесткими прагматиками: если с наглым непрофессионализмом в нынешних условиях невозможно бороться, поэтому его надо возглавить. При этом получают двойные дивиденды: и сами ярче смотрятся на фоне серости и деньги срубают немалые.
21.04.09 г.
Свидетельство о публикации №209042101182