Пора ставить точку

Не можешь со мной не говорить?  Говори! Я буду слушать …
Не хочешь со мной говорить? Не нужно! Я буду слушать …
Ты хочешь, чтобы я говорила? Слушай! Я говорю с тобой … постоянно…
Ты хочешь, чтобы я молчала? Хорошо! Но и молча, я говорю тебе …
Ты впервые попросил, чтобы звонила …  а нужно ли мне первой?
Не можешь … ты не можешь без меня … и какая  бы маска не скрывала тебя я  чувствую … иначе как бы я тебя вычисляла (правда ты и подсказки даешь … спасибо милый, но они не имели бы смысла, если бы ты не знал моих привычек)
Не пришла ли пора снять все маски…. и твои …. и мои  … и просто жить?
Ты затеял эту игру  … тебе в ней и поставить точку.
Рано?
Твои фантомы меня забавляли … потом раздражали … они появлялись и исчезали … чаще добрые и улыбчивые … иногда провоцирующие … знаешь в какой-то день я поняла, что все они созданы только для того, чтобы мне было уютно на этом сайте … приятно … и не одиноко … я стала их ждать … и он появляются с завидной регулярностью … и только записи моему двойнику –  … докажут тебе, когда я  была уверенной на 100%, что это «подарок» от тебя  … комплементы, цветы, стихи … спасибо … мне тепло … ни кто в этом мире не сделал больше …
Ты все еще изучаешь меня? Проколов не будет … я не отступлю от своих принципов …
Ты затеял эту игру  … тебе в ней и поставить точку.
Рано?


Рецензии