Любовь мне крылья подарила

Любовь мне крылья подарила.
Тепло твое меня согрело.
Я для себя страну открыла,
Куда вступаю я не смело.


Боюсь, что вновь увижу грабли.
Не наступлю на них я дважды.
Довольно в жизни моей, травли.
Что испытала я однажды.


Как хорошо с тобой любимый.
Забыла я про все невзгоды.
Хожу с тобой смотреть картины.
Встречаем вместе мы восходы.


Весенний запах наполняет,
Тела, уставшие от скуки…
Цветущий персик, опьяняет.
Любви учусь я, как науки.


Смотрю на звезды, я иначе,
И солнце светит, мне теплее.
Я до тебя была незрячей.
Тебя я встретила в апреле.


Любовь мне крылья подарила.
Они подняли меня в небо.
Она и счастьем наделила.
Ликует тело лишь стыдливо….
21.04.2009


Рецензии
Действительно красиво!
С улыбкой,

Ольга Гуськова   25.04.2009 22:48     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!С любовью Зарема МАКИЕВА

Вита Авиталь   27.04.2009 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.