ПАТ

Несколько дней назад, отвечая на традиционное: «Как дела?», разоткровенничалась (как-то не задался март) и выпалила о том, что мне надоели поиски любви и что лучше позволить себя любить … мне мол так лучше … и легче …
… он любит, он ждет уже более … и что с того, что копирует Женю … что с того?..
… Как ответ мне принесли фильм «Вечное сияние чистого разума».
Кратко – импусьсивная девушка стирает память о любимом … другой (сотрудник компании стирающей память) влюбляется в нее и хочет понравится ей  … он похищает (по условию – клиент должен принести из дома все, что может напомнить о вытираемом) сданые ею вещи, письма, дневники …
… выучивает все  Его слова … и произносит их …
… приглашает туда, где она была с Ним …
… передаривает ей Его подарки … и т.д.

Но она вдруг начинает чувствовать беспокойство, ее что-то тревожит, что-то кажется странным и неестестественным …
… Герой фильма тоже решает стереть память. Идет процесс … и он вдруг осознает, что это воспоминание стирать не хочет … и это … и это … и пытается вырваться из ожидающей его пустоты … сопротивляется …
… ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ И, КОНЕЧНО, ОСТАЮТСЯ ВМЕСТЕ
… Все верно, мои милые дарители!!!
Я понимаю, что копируя он постоянно создает иллюзию присутствия третьего.
Я понимаю, что не любя … (но он мне не противен) …
Но также я понимаю,  что именно он будет сопротивляться утрате памяти обо мне …
50 : 50 – ни одной эмоции плюсом ни в одну строну – ПАТ!!!


Рецензии