Значение сайтовских мужчин

Всю жизнь меня удивляло соприкосновение чужих судеб. Зачем нужно было встретиться именно с этим человеком, именно в это время  из тысяч окружающих?
Ручейки бегут по неровностям земли. Некоторые из них никогда не пересекутся, другие пересыхают, третьи сливаются и становятся мощнее. Так и люди.
Встретишься с одним человеком – пьешь общение - не напьешься,  как воды из колодца. И пусть это было один – два раза. Но теперь я очень хочу, чтобы у Доченьки и папы было все хорошо (думаю, ты прочтешь и улыбнешься, а может когда-нибудь напишешь: «МЫ СОЗДАЛИ СЕМЬЮ»).  (Девочки – И. С. Л. О. – вы здесь, а ноющие и сопереживающие– в черных)

Другой - ……………

Я не верю в подлость на Земле
Я верю в то, что человек причастен
К рожденью света на заре
И к пенью птиц, и подвигу, и счастью

Да, это о тебе человеке с  с…….м  юмором, человеке вне масс. И все же не  верю (после твоих стихотворений), что ты такой ЛИНЕЙНЫЙ. И не заставишь так думать. Но постараться можешь!!!

Третьи - … они в черном сп. или в удаленных. ВАМ ТАМ ХОРОШО? ВАШИ проблемы!!! Ну,  вот поставь фото да поставь – да сама решаю ГОСПОДА.

Четвертые – и хочется, и колется, и мама не велит. Просто ОТОЙДИ В СТОРОНУ НЕ МАЯЧЬ со своей неопределенностью…

Пятые – женатики. «Не встречаюсь!» -  не устраивает, пытаются – «дружить» - только фото – интим присылают, а потом обижаются – я, их ВЕЛИЧЕСТВА , СОБЛАЗНЯЮ  ….. а некоторые даже забывают, что почти в тоже время, почти в том же месте мне и не мне (но мне с другим логином) свиданья назначают

Шестые нужны, чтобы я выучила комп. в совершенстве. Один аськой научил пользоваться, другой майл.ру агентом, а третий – вчера фото уж очень хотел мое увидеть – освоила веб-камеру!!! УСТРАИВАЕТ!!! Кто еще что предложит? Люблю учиться.
Век – живи, век – учись! Предпочитаю первые 100 лет – жить, следующие учиться

Главный – тот, которого я люблю – уж очень идеальный – ИЩУ К ЧЕМУ ПРИДРАТЬСЯ – кажется НАШЛА, вот теперь пишу эту искреннюю чушь …


Я к тебе прикоснусь ?
И жгусь?!
Взгляд тревожный ловлю
Люблю?


Рецензии