Холодно-нервное

Тишина обожглась дыханьем,
Забилась в угол, уступила место рассвету,
Птицы трепещут, взрывая мне память,
А я тороплюсь сломать все запреты.
 
Рисуя картинки, ловя в объективе
Размытые краски, чужие квартиры,
Стараясь, сломаться и переродиться
Упасть и подняться, льдом окатиться.
 
Рассыпаться в клочья, порваться звуком.
Осколком от стен. Треснуть и рухнуть.
 
Стеклом раскромсаться. Изрезаться. Кровь.
Босиком.
Холодная, нервная. Боюсь, улыбаясь.
Просыпала сахар.
Собирая остатки тепла, утекла.
Жить, рваться криками, губы кусая.
Ломать пальцы, сгорая.
Сгорая.
Терять не больно - так надо.
Надо.
Жить. Оно того стоит. По ветру листопадом.
Листопадом.

18 апреля, 2009


за вдохновение спасибо - http://www.proza.ru/avtor/wasabi =)


Рецензии
Вижу,Юля,Вы,как и я - дружите с Ветром...:-)Подхвачен,взволнован,пробужден чистым и страстным потоком Вашего стиха!

Игорь Щеулов   20.04.2010 19:20     Заявить о нарушении
Да!! Я люблю ветер даже тогда, когда он швыряет мне в лицо мои волосы, и те липнут к губной помаде =)
Спасибо, я тронута Вашими словами.

Юлия Рони   24.04.2010 19:07   Заявить о нарушении
Представляю себе,как это прекрасно(Вы и Ветер:-) - Он ведь у меня в груди и в голове:-) - Я Водолей(воздушная стихия:-)А Вы?:-)
А грозу и ливень Вы любите,Юля?:-)

Игорь Щеулов   25.04.2010 00:49   Заявить о нарушении
а я стихия не воздушная =)
Но вот ливень и грозу обожаю!

Юлия Рони   25.04.2010 01:37   Заявить о нарушении
И я:-)Значит будем вместе ждать попутной тучи,Юлечка...:-)
А Вы видели двойную радугу?:-)

Игорь Щеулов   25.04.2010 08:29   Заявить о нарушении
двойную... мм... нет =) а в следствии чего такая бывает?

Юлия Рони   29.04.2010 11:44   Заявить о нарушении
Двойная радуга...просто - бывает...:-)А появляется она - к Счастью,Юлечка:-)

Игорь Щеулов   29.04.2010 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.