Ни побед, ни невзгод...

.


В.Матиевскому
____________________________________


Ни побед, ни невзгод не приветствуя,
отбивая ладонью туше,
я копаюсь в стихах –
от Григорьева до Матиевского
как в своей недобитой душе…
в этом городе гостем непрошенным
принимаю себя, но навзрыд
разревелась весна мокрым крошевом
и восстала над бронзой копыт!

…не дорога – судьба из асфальта,
не любовь – а больная родня…
объяснить мне, что ли, на пальцах,
что не отняли у меня

Только молодость, только волю –
закрываю глаза и опять
бьет с размаху меня по голени
прелатаный кожаный мяч…

«Что за горе, есть банка повидла!
до четвертого без проблем…»

Я к тебе не приду с повинной,
и неплохо как будто ем…
Мне судьба моя не приестся –
ни дорога моя, ни родня,
ни погода, ни поступь Невского,
ни заневская толкотня!

* * *


Рецензии