Обида, или неосторожному другу

ОБИДА, ИЛИ НЕОСТОРОЖНОМУ ДРУГУ

Ты не хотел обидеть. Не хотел!
Ты на добро настроен был сердечно.
За грань добра и зла – за передел
Души ты не заглядывал беспечно.

Как можно, уважая, унижать?
Казалось, дружбы нет без уваженья?
А может, унижая, уважать?
Чтоб возвышать себя чужим паденьем?

Благими устремлениями в ад
Дорога будет выстлана извечно.
Ты просто не подумал. Невпопад
Был сделан шаг. И – пропасть бесконечна.

Подломлен безотчётно тонкий пласт
Доверия и дружеского слова.
Холодной коркой скован грубый наст.
И бездна боли. Боли снова, снова…

Прости, что эту боль делю с тобой,
Одна перетерпеть её не в силах.
Ты не хотел поранить. Но порой
Бывают пни на жизненных обрывах.

Ты знаешь, я обиды не коплю:
Упомнить все пинки себе дороже.
Я прошлое от нови отделю,
Хоть след рубцов останется на коже.

Давай, мой друг, черту перешагнём,
Что жжёт нутро калёными углями.
Мудрей и тоньше будем с каждым днём.
Давай, мой друг, останемся друзьями!


Рецензии
Так, протопили в доме, вашу мать,
Что жжёт нутро калёными углями.
Теперь придется уважая, увлажнять,
Себя, нутро и, вцелом, помещенье.

Ваш Ночной Кошмар   03.02.2010 18:46     Заявить о нарушении
Что ж, увлажнение нутра сорокоградусной жидкостью всегда способствовало взаимному уважению (про дружбу и не говорю - ты меня уважаеш-ш-шь?)!

Светлана Багина   04.02.2010 08:22   Заявить о нарушении