В защиту сумасшедших!

Я сопровождала больного на прием к врачу. Пациент был мирный: мурлыкал под нос песенку,
умилялся буйному цветению гортензий, вспоминал детство и мальчишеские рыбалки с непременными метровыми сомами, т.е.-социальной опасности больной не представлял.
Проблема, влекущая его в такую тонкую сферу врачебной области, как психиатрия, заключалась в том, что человек перестал...спать! Не может сомкнуть глаз за всю ночь ни на минуту, что ты будешь делать! Днем - человек как человек: примерный семьянин, отличный труженник, интересный собеседник, а ночью-прямо бес вселялся! Вставит острые копытца в недремлющие глазницы и крутит-крутит события прошедшего дня в голове:"А что Мистер Брукс сказал? А как посмотрел? А что я ответил? А может, надо бы по-другому?!"
Вообщем, психологический самоанализ до рассвета- не до сна!
Сопровождать пациента я взялась по доброй воле, никто меня особо и не просил! Любопытство разъело- как это тут у них, за океаном, дела обстоят в области психиатрии? Велика ли разница?
Крошечная комнатка ожидания явно не вмещала желающих найти лекарство от проблем. Пациенты были самых разных возрастов: загорелая, длинноногая блондинка в очках от Ларри Лэйт, созерцающая нечто сексуальное на экране лэптопа...
" Надо же,и у моделей бывают проблемы,-" подумалось мне.
Развить эту тему не удалось, мальчуган 5 лет, заводной юлой скользящий между ножками стульев в погоне за резиновым мячом, схватил меня за лодыжку. Седовласый дедушка с любовью следил за действиями внука, пребывая в состоянии блаженной эйфории.
Кто из них был пациентом, я разгадать не успела, услышав вызов врача. Заторопившись,перехватила взгляд раздвоенного Моцарта с плаката на стене, который загадочно улыбался светлой своей половинкой, а в темной- сгущалась кровавая ночь...
" И что за болезнь такая? Биполяр-дизодер?"-размышляла я, выстукивая каблуками в сторону указанной двери,- Ди-зо! Зо-дер!
Кабинет врача оказался просторным и светлым, а сам владелец затерялся в отсеках громадного письменного стола, спрятавшись за очками.
"Хай!"- приподнялся он, улыбаясь," Приятно познакомиться!"
Доктор оказался круглым толстячком с маленькими, косящими глазками.
"Здравствуйте, доктор!"- вежливо поздоровалась я, примостившись на краешке стула, готовясь к погружению в интереснейшую область врачебного таинства- лечению души.
Пациент завел печальную историю о потерянном сне и истоках этого бедствия, а я...
уловила взгляд доктора. Недвусмысленно-профессионально, он разглядывал мои голые колени, нахальным призывом торчащие из-под короткой юбки.
"Хм!"-мурлыкнула я  и щелкнула пальцами перед носом доктора.
Он нехотя отвлекся и перевел взгляд на пациента.
" Вы довольны своей сексуальной жизнью?!"- первый и единственный вопрос известного психотерапевта застал больного врасплох.
"Ха-ха! А Вы, док ?!" -торжествующе захмыкало мое внутреннее, мощное "фимэйл", я облизнула губы и пронзила взглядом очки доктора.
Больной как-то смутился, потерялся и...вернулся к уже изложенному.
Отвлекшись от моих пальцев с длинными, яркими, кошачьими ноготками, теребившими верхнюю пуговку на блузке, доктор выстраивал на бумаге длинные формулы медикаментов, способных, по его усмотрению, помочь обрести здоровый сон пациенту, а заодно, и полноценную сексуальную жизнь.
Я осторожненько, с ленивой грацией, перегнулась через стол и заглянула в рецептик, с наслаждением наблюдая, как лоб доктора покрылся испариной.
На прощанье, он задержал мою руку в своей, проникновенно и глубоко изрек:
"Я настоятельно рекомендую сопровождать больного при визитах к врачу. В этом состоянии
пациенты очень рассеянны и неадекватны."
"Непременно, доктор!"- тайной союзницей вторила я, удивляясь запущенности болезни.
Уже дома, я взяла в руки рецептик, выписанный врачом, и, примерной школьницей, отправилась на бескрайние поля интернета в надежде узнать диагноз моего подопечного.
Сильнейшие антидепрессанты, способные победить шизофрению, были выписаны моему бедолаге-
примерному семьянину, ударному труженнику и просто хорошему человеку!
"Да-а..."-почесала я в затылке. "Что-то тут у них с психиатрией явно не то..."
Я взяла чистый бланк и выписала мужчине свой собственный, женский рецепт, проверенный и испытанный моей бабушкой:
1. Утренний глоток тумана на зорьке смешать с пробежкой по росе!
2. Свежесваренный ароматный кофе передать из теплых ладоней в сонные руки любимой женщины.
3. Вскочив на боевого коня,/у кого-какой в гараже/, с радостью вторить взревевшему мотору, прославляя наступающий день, радость сулящий!
И - мчаться, мчаться,взахлеб, весело,- к новым победам и свершениям, полноценных
12! трудовых часов рабочего времени!
А уж, вечером, рецептик другой:
1. Расслабившись за ужином в мерцании свечей с ароматом розалины и музыкальным сопровождением "Маленькой ночной серенады" безумного Моцарта,
2. добавить бокал красного итальянского Кьянти,
3. принять успокаивающую ванну с мандариновым маслом  и  союзе с возлюбленной,
4. разбавить перчинкой экзотического секса, на сколько сил хватит...
И, уверяю вас, бессонницы-как ни бывало!
Мой пациент попробовал. Ему помогло...
А я... Первую ночь в своей жизни уснуть не смогла. Только забудусь -  блудливые глаза доктора жмурятся по-кошачьи из-под очков, руки тянутся к пуговке на блузке, а в ушах-демонический хохот Моцарта!
Перевозбудилась, наверное, или стресс, а может, то и другое...
Вообщем, на ранней зорьке, взяла я чистый лист бумаги и накропала стишки, впервые в жизни.
И посвятила их доктору, а кому ж еще?!Скоро опять на прием к нему...


                СТИХИ.

                В защиту сумасшедших!
               
                Психотерапевтам посвящается...


             Сорвав смиренности обузу,
             И в спешности кропая стих,
             Призвав изменчивую Музу
             В любовницы, про жен забыв,
             В потоке будней скоротечных,
             В плену азарта и страстей,
             По жизни шли, смеясь беспечно,
             Пока не встретили гостей...

             А гости смотрят так пытливо,
             Поток рентгеновских лучей...
             И сердце замерло тоскливо,-
             О,Боги, кто я в жизни, чей?
             И что абсурдно, что есть норма?
             Открыт посредственности бал,
             Где многолика только форма,
             А там, где суть,-пустой овал!

             И что есть Истина? Что ложно?
             В бездарной суетности дней?!
             И кто есть Гений? Искра Божья?
             Безумец призрачных идей,
             Отвергший нормы, догмы, грани,-
             Пустой рутины тяжкий воз...
             Допито кофе.Гости встали...
             В глазах застыл немой вопрос.

             Дышала ночь пряным мускатом,
             И обжигала тишина,
             Наполненная ароматом
             Свободы, страсти и вина.
             И нежный вздох печальной флейты
             Позвал мою подругу-ночь
             Туда, где бриз прохладой веет,
             Из тесной раковины - прочь!

             И пусть всего дано мне  слышать
             В ночном оркестре только звук,
             Я ЧУВСТВУЮ, как флейта дышит,
             И, чудом наполняя, вдруг
             Благоговеньем омывает...
             Я растворяюсь и кричу-
             Коль сумасшедший ТАК играет,
             Я - сумасшедшим быть хочу!
                04.20.09.


Рецензии
Славный рассказ.
Кто из нас нормален?
И кто это решает?
А доктор получился очень выпуклый..))
Я, кстати, тоже решила, что Вы - врач. Вы же смогли разобрать написанное в рецепте!..))

С улыбкой,

Елена Рязанцева   14.09.2010 12:43     Заявить о нарушении
Лена, спасибо, что заглянули, рада знакомству.

Марина Слоэн   14.09.2010 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.