Если хочешь быть любимым, люби!

ЖЖЖ
Si vis amaris, ama!
Если хочешь быть любимым, люби!
(Приписывается Сократу)

Ты не верь, что суть любви изучена,
Все давно изведаны ходы.
Я по чувствам странницей плакучею,
Как в истоме, путаю следы.

Разве ж можно всё узнать о ветре,
Описать словами цвет росы,
Даже в штиль изменчивую реку,
Звуки ливня или вкус слезы?

Всё в движенье, жизнь  не терпит сплина.
Скачка будней – буря, шторм, буран!
Под волынку смерча-исполина
Пляшут листья бешеный канкан!

В небо перелив по капле море –
Зазеркалья синие шелка, -
От неутомимого прибоя
В бездну уплывают облака.

Вот и я – не вечности избранница,
Не застывший намертво эстамп.
Нынче я  - доверчивая скромница.
Завтра ж – опытная леди-вамп.

Ты узнай меня такую, разную.
Дай мне шанс на бриз и на тайфун,
На азартный труд, на леность праздную,
На девятый вал и гном-бурун.

И вещуньей выманю в дубраву,
И колдуньей страсти запалю…
Это я не мудрствую лукаво.
Это просто я тебя люблю…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.