Светлые люди покидают планету

Если этот мир выплевывает из себя светлое. Людей от которых исходят лучи. Если этот мир делает всё, чтобы столкнуть их в пропасть, если он испытывает их, если заставляет уйти - то он тёмный. Этот мир делает всё, чтобы помочь слабым. Я не знаю, что означает слово "справедливость" и может ли оно вообще быть применимо где и когда-либо. Но мне очень не нравится ... не знаю, имею ли  Я право лезть в чужую жизнь, но думаю, может не надо думать о правах, а пользоваться ими...
Первая мысль о реинкарнации была как плевок в лицо, как перечеркивание всего, что было установлено во мне, и почему-то, как обнуление амбиций... Теперь она успокаивает.
Каждый выбирает сам, что слышать его ушам и что видеть его глазам, Каждый сам распоряжается тем, что будет делать с увиденным. Мы все идем куда-то или по кругу. Иногда наши пути пересекаются с теми, кто видит и слышит практически тоже самое. Единомышленники - может это самое подходящее слово? Я не умею говорить и выбирать нужные слова, потому что сказав более точное разрешаешь войти... Но, пути расходятся - их настолько много, что вероятность того, что мы пройдем рядом десять метров, равна числу, что стремится к нулю. Наступит тот момент, когда надо будет прощаться. Чаще всего мы даже не прощаемся, просто идем каждый в свою сторону и очертания другого становятся все ближе к горизонту, всё меньше, всё не разборчивей и в итоге его совсем не видно. И "прощай" уже как-то и не нужно. Наверняка и даже точно, мы обмениваемся чем-то важным. Знаниями, которые помогут дальше в пути или возможно изменят маршрут. Кто знает... 
Говорят "сделаны из одного теста" - Я не думаю, что нас слепили с теста, иначе мы бы размокли под дождем, либо рассыпались на крошки... Я не знаю, чем и как объясняется схожесть, но Я Благодарна, за то что она есть, она бывает. Это дает почувствовать себя "как дома", не важно есть ли дом или нет. Неважно на сколько мгновений, но когда ты говоришь, а Я слышу, когда Я говорю "посмотри", а ты видишь - это подарок чего-то свыше. Хотя, в эти мгновения мы и так на вершине.
Жаль прощаться с тобой сегодня, 21 апреля именно 2009 года. Я думала у нас еще много времени, чтобы говорить и не разговаривать. Я правда думала, что наши магистрали еще будут перекрестками. Но, сегодня был последний раз. Еще как-то... не дошло, что ли... Ты разворачиваешь свою магистраль в небо, а мне даже и сказать нечего. Я и права не имею.
Мы всего лишь люди, всемогущие люди...
Наши дороги расходятся когда мы начинаем не понимать друг друга или же мы начинаем не понимать друг друга, когда дороги расходятся. Я надеюсь, что твои дороги приведут тебя туда, куда ты идешь
И так хочется сказать "До встречи", но этот раз всё равно "Прощай"


Я хочу о тебе помнить, светлая и полная сострадания - Я таких никогда не видела...
 


Crash Test Dummies 


Рецензии