Сон колдуна

Однажды колдуну приснилась желтая фея. Она открывала рот и что-то говорила, но колдун не мог ничего расслышать. На следующую ночь, ложась спать, колдун вставил в уши раструбы от патефона, но это не помогло. Фея вновь обращалась к нему во сне, но колдун не мог понять ни слова. Утром он решил отправиться в путь. Взяв корзину говядины и мешок свинины, он вышел из дому. В первый день путешествия он съел всю говядину. На второй день пути была съедена вся свинина. К концу третьего дня обессиленный колдун отрезал себе бедро и съел.  Утром четвертого дня колдун услышал запах ячменных лепешек. Теперь он двигался на встречу этому аромату, пока не увидел большой баобаб. Под деревом сидели гиена, носорог и муравей. Они ели ячменные лепешки. Запах дразнил ноздри колдуна, и он направился к обедающим.
- Мы знаем, ты ищешь желтую фею, - сказал носорог.
- Чтобы найти желтую фею тебе не следует есть сегодня, - сказала гиена.
- Если тебе нужна желтая фея, то я проведу тебя через муравьиные норы, - сказал муравей.
- Можно мне хотя бы кусочек лепешки?  - спросил колдун.
- Нет, - ответили звери.
- Ну тогда я съем своё бедро, - сказал колдун
- Нет. Иначе ты не найдешь желтую фею, - сказали звери.
Вечером муравей позвал колдуна в путь. Они углубились в нору и пошли по темному извилистому коридору. Неизвестно, как долго они шли, пока не увидели выход.
- Дальше ты должен идти сам, - сказал муравей.
Колдун вышел на поверхность и увидел речку. На берегу лежало желтое как золото платье. «Я близок к цели», - подумал колдун и взял одежду. Тут же небо померкло, затянулось тучами, а из воды вышла фея. Та самая -  из сна, только без одежды.
- Отдай мне моё платье, - обратилась она к колдуну.
- Так вот что ты мне хотела сказать? – спросил колдун.
- Да, - ответила фея.
Колдун вернул ей платье, она оделась и стала вновь настоящей желтой феей, как во сне.
- Больше ты ничего не хочешь мне сказать? – спросил колдун
- Нет. Хотя подожди. Путешествуя ко мне, ты выбился из сил. Возьми мою грудь – в ней никогда не заканчивается молоко. Так ты сможешь преодолеть обратный путь.
-Спасибо. Но если я возьму твою грудь, у тебя останется только одна. – сказал  колдун.
Но ты ведь съел одно своё бедро, пока шел ко мне, - ответила фея.
- Мне жалко портить такую красоту, не могу я взять одну твою грудь.
- Хорошо. Тогда бери обе, - сказала фея.
И они  вместе отправились в путь – домой  к колдуну.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.